Запах весны (или ёшкин пёс)

Начиталась тут о выгонке луковичных... Сделала всё по правилам. Заготовила с осени луковицы гиацинтов... Хранила как положено,потом высадила в землю и т.д. ( Правда, поздновато стала выгонять) После высадки в землю, поставила сначала в прохладное место, с полутенью- на пол в маленькой комнате. Дальше, надо было ждать побегов... Сидим вечером с мужем, ужинаем... И тут входит наша любезная собаченька... Чисто подсознательно, я обратила внимание, что у нашей собачки на морде какая-то шелуха... хм... (вроде уборку делаю регулярно, всё чисто везде) И тут я всё поняла! Забегаю в комнату, где стоят луковицы, а там... Эта сс... собачья девочка, одну луковицу вытащила и начисто ей отгрызла всю корневую розетку, вторую луковицу просто вынула из земли, третьей покусала весь чубчик (едва вылезший)... В общем, она услышала всё о себе ( в размуных пределах, конечно :) ведь любимая же собачка) и по жопке схлопотала таки... В итоге, одна луковица погибла навовсе, остальные у меня к 23 февраля начали расцветать ...И вот как-то в течение недели-полторы уже и отцвели ... Это нормально для гиацинтов? Кстати, один гиацинт начало распирать цветами прямо непосредственно из луковицы। Потом он таки вытянулся слегка, сантиметра на 2,5 ॥и всё..так и цвёл.(Стоит на подоконнике. Света там достаточно, но не прямые солнечные лучи.) Я грешила на то, что моя любезная собаченька покусала луковицы и может эта была более повреждена (или получила сильный стресс :) ) Фото выживших после собачьих репрессий Вот такая вот весна случилась на подокннике... А пахнут гиацинты весной... Так приятно :)

Комментарии

dezi написал(а)…
А мне к празднику подружка подарила гиацинт - запах обалденный!!!... но из-за него пришлось цветочек к маме отнести (у меньшего аллергия... не знаю на гиацинты или нет, но на всякий случай...)
Приглашаю поиграть... в салочки...http://dezi-hm.blogspot.com/2009/03/blog-post_9761.html
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Запах обалденный..был :)
Уже отцвели все мои гиацинты. Мне бы понравилось, чтобы они месяц цвели :) На фоне серо-белого снега они были такими позитивными цветными островками. :)
У меня ещё каланхоэ цветёт..оранжевенько. Буду на него смотреть :)
Ksunya написал(а)…
Какая роскошь!!! Я большая поклонница комнатных растений. А как цветет каланхоэ мне не нравится, мне кажется, что это цветение только отнимает силы у растения. А у меня сейчас цветут фиалки(собственно они круглый год цветут))) )а скоро уже будут глоксы цвести ))) Кстати очень рада знакомству и приятно было посмотреть Ваш блог )))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Взаимно :)
А у меня тоже раньше было полно фиалок и цвели так красиво. Потом принесла несколько новых (по обмену достались)... Через неделю все полегли... я так огорчилась, что больше их не завожу.

Популярные сообщения