чистый четверг...

Устроила дома полный чистый четверг С утра помылись... Я сделала влажную уборку... Попылесосила... Зарядила стирку... И между делом схапала все шмотки нашей собачки и постирала их... Домик вынесла на балкон- для проветривания... Собачку вымыла и кинула ей временную подстилку :) Соба вся возмущённая была до жути... Носилась тёрлась обо всё подряд... Об диван, об ковёр, об подстилку... Требовала вернуть её домик с балкона (у нас дверь прозрачная вся и его видно) :) В итоге, она пришла, с недовольной мордой, и зарылась в подстилку... И давай там дрыхать;) Пара фоток из жизни сусликов : - Ты суслика видишь? -Нет। - И я нет। 2. А он есть! :)

Комментарии

AlenysWka написал(а)…
:-))))) Какая прелестница, смешнючая!!!!! ))) Мой котяра тоже любит норки рыть, но в моей постеле ))))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Да, наша тоже везде любит рыть норки. Но к нам в спальню ей вход закрыт, т.к. у мужа аллергия.
Любит залезть на ручки и потредовать, чтобы я её пустила под кофточку. Сижу потом с таким бубнящим "животиком" :))))
Настя написал(а)…
А я устроила чистый четверг для рыбки, помыла аквариум, воду поменяла..=)
У нас аквариум маленький, вода часто испаряется,стоит в уголке на верхней полке, чтобы дети не уронили случайно. У нас сейчас свекровь гостит, звонит мне как-то: "Настюш, купи рыбке воды долить, а то она у вас скоро по дну ходить будет=))) "
Вот так мы о ней вспоминаем иногда)))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
:))) ха-ха
а мы своим рыбкам стенки аквариумов протёрли..и фильтры промыли :) Аквариумы большие, так что по дну ходить не удаётся им :)

Популярные сообщения