три выходных- это супер!

Мы начали радоваться, празднику и таки наступившей весне, ещё 8мая ... Ввечеру, поехали с друзьями на берег нашего моря, разместились на заброненной нами веранде... и давай радоваться :)))) Я выдула литр минералки...попробовала все грильные штучки,॥картошку запечёную в фольге- с кожурой и вкусными специями запихнутыми в неё)...слопала кучу овощей и большой пук зелени, налюбовалась закатом над большой водой и даже на качелях покачалась... прямо на берегу...
А в воде были ещё следы былой зимы :)
9мая мой муж проявил внимание к моему нытью и героически отправился со мной на дачку... я коварная мышь :))) сначала просила его хотя бы просто сходить туда со мной,за компанию... а там припахала его вскопать для меня 5грядок :)))) Посеяли всякой зелени। Брали с собой собачку... Она была как всегда чебурашкой и сидела в ящике от апельсинов...
Её хотел укусить клещ и уже почти начал,но мы его обнаружили и нервно сожгли... Собаченьке было жарко и я брызгала ей в морду минералкой :) А она запутывалась поводком в кустах смородины, в наших ногах... лежала на прохладной програбленной земле и топаталась по моим грядкам... В общем, было весело... все устали, как собаки... Притащились домй все в пыльце от пышно распустившихся берёз, в пыли... давай мыться и валяться... у собачки при мытье обнаружила ещё одного клеща... соба дёрнулась и я его нечаянно раздавила пальцами... но вытащила всё... прижгли ей обе ранки и спиртом и йодом... прошло уже двое суток,она бодрая и хрумкает хорошо,начит всё ок... 10мая нас и ещё толпу,увезли к себе друзья,которые строят крутой загородный дом। До чего же они молодцы... всё продумано до мелочей... дом ещё не достроен, но бОльшая часть уже позади। В общем,порадовались все вместе... я выдула полтора литра минералки :) и поорала песни... Было хорошо :) и все были покрыты пыльцой от берёззззз... сегодня батОним дома... муж спал, как младенец... я думала буду спать долго :),но будильник так не думал॥ раз понедельник, значит надо поорать пораньше... я, спросонок,подорвалась и давай давить на свой мобильник... потом до меня дошло, что я будильник не включала... давай душить мобилу мужа...душила-душила... в общем, сон как рукой сняло...повертелась ещё немного, потом таки умылась,гимнастика...завтрак греть,в магазин ходить, стирку заводить... но неспешно так... выходной же :) а ещё, отмывала все окна и балкон от пыльцы... жуть॥аж хрустело всё под ногами на балконе... Хочу грозу вначале мая...чтобы таки смыло всю эту прелесть...а то невозможно же

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Светочка, отличные выходные!!! А твой собак похож на бабочку, прилегшую отдохнуть в ящичек!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
:))) скорее на кучзнечика, который туда припрыгал :)
у неё же в жопке шило...
jeremias написал(а)…
Это люд там на море?
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Не совсем поняла вопрос...
На берегу было народу раз, два и обчёлся..вроде
остальные как-то по вернадам были, в основном
(во всяком случае на моих фотках, кроме нас с приятельницей, вроде не видно люда...)

Популярные сообщения