"Валли" :)

Растёт у нас клероденрон Томпсона... Зелени было много, вился по бамбуковой дуге...
вроде красиво, но хотелось цветение лицезреть...
по совету знающей приятельницы, весною я его решительно обрезала... по самые ботинки...
он наверняка сильно на меня обиделся ...долго раздумывал...
но постепенно зазеленел...
а недавно выпусти бутоны... да так симметрично :) , что получились такие выразительные глаза :) (видимо хотел разглядеть меня повнимательнее)
я его сразу обозвала Валли :)
Стоит такой, смотрит с подоконника :)

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Какая симпатявая абушка!!! Очень мне нравицца!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
симпатяга расцвела ещё немного..раскрыла свои бордовые зрачки.. милашшка
даль, не успела сфоткать её с длинными изящными тычинками.. сегодня они уже загнулись под цветок

Популярные сообщения