приятности :)

О некоторых говорят- родился в рубашке... А я, наверное, родилась в перчатках :) Вчера у меня случился приступ жуткой активности во всех направлениях- стирка, уборка, открытки, кулинаринг... и ещё дофига всего переделала Так вот о кулинаринге... Сделала пару салатиков, рыбу в духовке (кусочками, порционно с помидорчиком, лучком и всё это под сырком), навертела слоек с сосисками... И сварила компоот! Пока мотылялась по квартире и делала всё подряд, прозвенел таймер... Слойки готовы! Пришла в кухню, открыла духовку, достала горячий противень и .... когда ставила его сверху на плиту, поняла, что не надела рукавички... и мысли и действия длились буквально пару секунд- сначала было не больно...потом до меня дошло (я бросила противень) и стало больно болели пальцы в нескольких местах Я подумала- ну, всё, волдыри обеспечены по всем пальцам, которые касались противня Засунула руки под холодную воду... Потом мыла посуду и покряхтывала... больно было... Сейчас, на удивление, волдырь есть только на одном пальце... который прикасался особенно сильно к тонкому краю противня... Хвала небесам и моим ангелам-хранителям :) Мир заботится обо мне :) Ура! Больше так не буду :) Я ещё умею пальцы обжигать горячим клеем из пистолета, колоть крапивой, ударяться ими об косяки и прищемлять :)... А однажды, я резала лук... Очень мелко резала... И отрезала себе кончик безымянного пальца!... БАЦ!... К счастью, я не растерялась- схватила отрезанный кончик, приложила его обратно и приклеила пластырем (пластыри у меня всегда есть :) ) И, о чудо! Он прирос! В память об этом, остался только едва заметный шрам। :)

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Светочка, береги свои золотые ручки!!!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Танюша, спасибо :) за заботу.
Буду стараться. :)
(муж мне уже грозился обить весь дом подушками... правда, вчера ещё не придумал как меня от горячего ограждать :) )
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Точно,квартиру-подушками!А туловисчеи конечности-наколенниками,налокотниками и т.д..А ф карман огнетушитель,на ножи и ножницы ограничитель.!)))Меня такими штуками тоже все муж пугает)))))Светка,давай себя любимых беречь,а то иногда мужья бессильны)))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
надо конечно :)
только иногда жы ж нипалучаеца, чтобы совсем без экстрима
Poprygunka написал(а)…
самое лучше ограждение, это чтоб всякими такими делами занимался кто-то другой, а ты бы в крайнем случае руководила просто, либо возлежала на диванчике с любомой книжечкой :)
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
:)))) Со мной этот номер не прокатит. Я сама вполне справляюсь со всеми делами :) да и не люблю, чтобы кто-то кроме меня трогал наши вещи, посуду и т.п :) и мелькал у меня перед глазами туда-сюда :)) Движения в нашей квартире хватает.. сверху летает попугайка, внизу радостно носится собачка, а между ними я :)
Алена_LeeM написал(а)…
Светик, что ж ты себя не бережешь! Скорейшего выздоровления пальчику :)
Читала, как вы хорошо отдохнули - молодцы!
У меня для тебя еще припасен большой кофейный рыжий кот! Пригрей его у себя, http://alena-leem.blogspot.com/2009/09/blog-post.html пожалуйста!

Популярные сообщения