рре- мняу! :)

Мой муж где-то раздобыл простуду। И, как настоящий муж и друг, поделился со мною... Он, конечно, не собирался... но так уж получилось॥ мы же одно целое :) Сначала болел только он, потом я присоеднилась...Любимый сегодня уже вышёл на работу॥ Надо,.. сильно не разболеешьсяА я сижу, наслаждаюсь :) ...у меня сопли, слёзы..и все делаКстати, о соплях (извините за слово "кстати") :)Написала слово сопли и задумалась .. чуть- чуть :)Зашла в википедИю (как выдала одна знакомая) и узнала мнооого доселе неведомого мне :)Что же такое сопли?.. куча вариантов оказывается :)... больше, чем я предполагала :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8 Как романтично :) *** Обпилась малины с чаем, объелась аскорбинки и т।д и т।п॥ В общем, всё такое вкусное॥ мням-мням...Собачка, посмотрела на меня.. Типа - еды не даст..сидит сама всё лопает.. Ловить нечего.. Пошла дрыхнуть. (По пути попугая прогнала)И тут!... на улице разорался Лошарик (это сосесдкий пёс... мы его так зовём за мелкость и длинные тонкие ножки..как у лошадки из шариков, в старом мультике про цирк)Наша соба знает, что её ругают за скандалы... Но молчать- это выше всяких сил... Она вышла из домика под моим строгим взглядом ....и, глядя мне в глаза,..в половину голоса выдала- ав-ав...Рррр-мняу, мняу,мняю... ав.. ррр-мняу-мняу! (я так частенько говорю, когда орёт этот козявочный пёс или наша милашшка)Соба, закончив свою речь и продолжая смотреть мне в глаза... типа, с чувством выполненного долга, и зная, что громкости не превысила,.. помахивая хвостиком (точнее, своей крышечкой для жопки... хвостик- то купирован в глубоком щенячестве) попросилась на ручки.Ну как тут не улыбнёшься :)))) *** начала делать новогодние открытки..неспешно пока что.. уже сделала 3,5..Но я вам их пока не покажууу...

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Светульки-и-ин!!! Абажаю тебя!!!
Улыбнуло во весь рот! Прррррелесть! :-)

А када покажешь новогодние? Када под соточку перевалит их количество? ;-))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Покажу скорее всего в ноябре :)
А соба наша нас всё время улыбает :) хоть и бывает вреднючкой, иногда
Natusik написал(а)…
Светик - выздоравливай! Наслаждайся обчеством с микрой (так понравилась эта её крышечка для попы:) ), пущай она тебя полечит (и мужа заодно). Как раз тебе время дано для новогодних шедевров!)
Кстати, ссылочка про сопельки чёт не открывается..
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Натусик, ссылку исправила ..
Она была криво вставлена.. мною :)
И спасибо :)
Уже выздоровели мы. :)
Тем более, что скоро переезжать в "новую" квартиру. Так что хошь не хошь, а выздоровеешь :)
Natusik написал(а)…
Спасиб, что ссылочку исправила. Оказывается в настольном теннисе то же сопли значут, что и в жизни, - гадкая и мерзкая подстава))).

Популярные сообщения