Событиев у людей!.. Событиев!

С одной моей знакомой девушкой (не будем показывать пальцем॥хотя это была моя дочь), на днях (а точнее 24сентября), случился день рождения। 21 год। Дивный возраст. к подарочкам и букету роз, сделалась открытка :)с розой естессно
(основа идеи и шаблоны газеток были когда-то честно взяты с форума РР)

***
Мужа утомила дачной вознёй ещё в прошлые выходные :) Он всё ещё прихрамывает :)
Так что в субботу утром неспешно позавтракала и потопала продолжать завершение сезона... Одна :)
Как же чудесно дышится осенью। Шла и просто впитывала всем организмом этот разгул рыжести и терпкий запах осенних листиков, ферментированных осенним солнцем и дождиком... Чудный осенний чай :)
На дачке , как говорит Копатыч- Никакой химии! Все будет экологически чисто: сначала соберем гусениц, а потом утопим их в речке।
Быстро выкопала свеклу и морковь и сразу перекопала грядки, на которых оне произростали। Когда копала, попадались лягушки, которые зарлыись, чтобы перезимовать। Аккуратно закапывала их снова।
И только было я хищно посмотрела на черноплодку... как заморосил дождик...весьма убедительно и бесцеремнно... Я сцапала вещи и спряталась на веранде। У меня с собою было... Целый термос горячего ароматного чаю।Так что расселась на диване и давай пить чай и слушать дождь। Впадать в размышления о смысле жизни и конечно же радовать глаз осенней красотой вокруг।

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Светулькин!!! Как хорошо у тебя! :-)
Открытка офигенская!!! Чет ты редко стала казать миру свою красотень! ;-)
Ну а прогулка-посиделки на дачке-е-е-е!!! Прям захотелось срочно к тебе туда! посидеть за чайком, поболтать за жизнь! :-)

Моя, объясни пожалста зачем одновременно проверка словом и контроль автора блога? ;-) Я убрала проверку словом, ТТТ, вроде спамерами блоги не больны ;-)
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Спасибо :)
На дачу приезжай :) попьём, поболтаем.."поджарим сардельку" :) как мы с мужем это называем...
А контроль..я в настройках шарила..не могу убрать все эти проверки...пыталась

Популярные сообщения