как сбылась мечта идиота (-тки) :)

В субботу погода была прекрасная. И солнышко тебе, и тихо, и красиво, и дивно пахнет осенью...Ну, как ту не пойти на дачу, чтобы позакрывать сезон :)
По пути, возле первого пруда, я смогла исполнить одну из летних мечт. (на пруду всё лето тусовались толпы уток с утятками.. отдыхающие там мамы с детишками приучили их к кормёжке хлебушком. ) А я еду не ношу с собой. В рюкзаке, обычно, самое съедобное - термос с чаем. Каждый раз хотела взять с собой хлеба немного, для уток, но память девичья... А в субботу было всё- я, пруд, утка (правда, всего одна) и в пакете был хлеб. Я как метнулась к рюкзаку, достала хлеб и (наконец-то !) покормила уточку хлебушком. :)Но это ещё не мечта идиёта. Это так... гринпис...
Хотела было, на уткином примере, поучить собачку кушать хлебушек... Но собачка взмолилась нечеловеческим голосом- Не отпускай меня!..Я тебе ещё пригожусь!
А на даче красота какая. Работать совсем не хочется. Хочется лечь и лежать. Слушать как с шорохом опадают листья, грохаются с высоты последние яблочки, стрекозы летают громко...И садятся прямо на всё, что попути подается :) Особенно на моего мужа. (наверное тамушта у него яркая футболка.. а я вся сине-голубая и для них я сливаюсь с небом :) ) Ну, в общем, мы так и сделали- легли, лежим... мысленно.А реально лежала только собачка, на правах местной чебурашки
А хозяины как давай копать, садить, стричь, граблить, выносить, жечь.... и так по кругу!А вокруг- то, всё равно красота... Ходи себе (между делом) любуйся
Был ещё и красный мак. НО...
Пришёл наш сосед (которого мы долго не видели, из-за его болезни), за ним прискакал его симпатяга внук и сразу сходу КАК дёрнет мак.. Радостно так! :) И мне же его и подарил. :) Жынтыльмен, однако. :) Потом дёрнул эшшольцию (которая впрочем тоже мак, хоть и калифорнийский) и сосредоточенно и планомерно оборвал ей все лепестки. И ускакал.А потом ,вдруг, мы вспомнили, что надо таки отметить закрытие сезона ... У нас с собою было :) А ещё, поджарили сардельку,...расстелили скатерть-самобранку....и прилегли. Собака наотрез отказалась нас фоткать в процессе приёма пищи и тостов в честь закрытия сезона и всемирного дня кардмейкинга. Она нагло потребовала поделиться с нею вонтэтими сардельками.
И тут, после второго тоста, я вспомнила как раз про ту самую из своих мечт идиота! :) В американских фильмах часто показывают как на пикниках жарят зефир. Я всё хотела понять, в чём прикол ... И конечно, совершенно случайно, я вспомнила о зефире вчера.. и купили мы его. И я даже не забыла взять его с собой на дачку !!! В общем, насадила его на шампур и давай жарить :)))
Смертельный номер! :) Узнала много нового :) От огня, зефир может гореть! Погасила. Продолжила аккуратнее. На нём стала появляться румяная корочка... Типа жжёный сахар. В общем, для разнообразия ничего так... С чаем биссахара потянет,.. Но, мысленно поставила галочку напротив этого пункта чудацких мечт :)Потом насадила пару кусочков хлеба и туда же..к костру их! Мням... вкуснейшая хрустящая корочка... лучше, чем из тостера :)
Хотелось, чтобы весь октябрь был таким, как этот субботний день...НО, когда шли домой, небо затянули тучи и был явный намёк на дождь (упали редкие капли)
***
Сейчас за окном мокро и темно.... НО на улице пока ещё тепло и очень хорошо пахнет.Скоро обещают лёгкую осеннюю ж... Понижение температуры и прочие прелести.На дачку мы всё равно ещё сходим в этом сезоне. Есть кое-какие мелочи, которые надо закончить.Жду. надеюсь, что будут ещё приятные деньки в октябре.
***
Муж с наслаждением дрыхнет после праведных дел. А мне не спится.
Сходила в кухню, налила минералки и вспомнила о приятном :)В холодильнике пахнет ранетками и свежей петрушкой ... засунула голову и немного побыла там... У них там ещё осень. :) и нет дождя... Просто прохладно и свежие осенние запахи.
***
и хочется, чтобы снился осенний яблоневый сад на фоне ярко-голубого неба со стрекозами и корзины с яблоками на фоне зелёной травы...

Комментарии

Natusik написал(а)…
Я с таким превеликим удовольствием читала-смотрела очерк о доче... Ностальжи и все такое... Чебурашку жалеешь, она совсем же не работает))). Может записать в список мечт работающую и приносящую зарплату чебурашку?))) Или пускай мак охраняет, пускай один и за весь сезон, но это ведь тоже работа!)
Про зефир я поняла, что это совсем не айс? Т.е. врутЪ, буржуи?
И исчё - скорейшего благополучного перезда! Чтоб новый дом и счастье в нём!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Оой, спасибо большое :) Мотыляемся тут с бумажками... Ещё сильнее убжедаюсь, что не смогла бы низафто работать риэлтером... Это надо иметь специальную организацию души.. Моя детская психика такого не смогла бы пережить...
Чебурашка пусть просто будет. :) С нею хорошо и прикольно.
мак буду косить вовремя. А то летом жалко было стричь кусок газона с цветами...Так под цветами какой-то крот коварной наружности устроил такой холмик... Прямо лежбище кротиков... Весной придётся снова перекопать эту часть газона и стричь старательно и ходить интенсивно по газонам :), чтобы не создавать там тихий уголок для всяких землеройных :)
Natusik написал(а)…
Светуля, каждому свое. Риэлтерам с бумажками бегать, тебе - бумажки оформлять в совсем красивое и очень приятное).
А с кротами ты уж раз и навсегда разберись, а то жалко цветочки. Хватит с тебя одной чебурашки:).
Кукурузка написал(а)…
Светульки-и-и-и-и-ин!!! Ну как же хорошо усё опИсала!!! Прям ручейком все льется - сердцу радость! Читала, улыбалась, смеялась. Пиши почаще, а?! ;-) Даже короткие заметки)
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Светик,книжки тебе писать надо-Донцова пойдет на пенсию)ВАм с Чебурашкой награда за позитифф
http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/10/blog-post_09.html
Кукурузка написал(а)…
Мышулька! ты самый-самый достойный, обязательно загляни ко мне за улыбкой!
http://kukuruzka-i-m.blogspot.com/2009/10/blog-post_1453.html

Популярные сообщения