Девушки-красавицы!

Спасибо большое за награды и улыбки!!! ЭТО вам всем от меня! У нас тут уже почти кончается процесс продажи квартиры и поиска другой... Пока что нет ни настроения, ни сил делиться всеми довернными мне наградами с другими рукодельницами... Случилась неприятная несрастуха ,пока что... примерно в неделю... квартиру надо будет освободить к определённому числу...а ту, в которую въезжаем мы, освобождают примерно через неделю после этого... хз, что делать и как быть... ладно бы это были только люди.. но ведь ещё и собачка и два аквариума , и попугайка.... я уж молчу о мебели и вещах... я в трансе.. у меня внтури психоз и паника... хоть плачь...(только, что это даст...) Пока не критичная паника, но голова побаливает уже на этой почве...

Комментарии

Diamonlove написал(а)…
Светлана, так сочувствую твоим переживаниям...Надеюсь, и желаю, чтобы все решилось как нельзя лучше!

Популярные сообщения