3 в 1 или 4:0 в мою пользу

12 декабря: - отпраздновали с друзьями новоселье+ 5тилетие нашего личного знакомства с мужем+ моё сорокалетие. Всех гостей попросила прийти с хлопушками. Радостно и шумно ухлопали всю квартиру толстым слоем мишуры. Это прикольно! Я (при помощи дочери и её друга) зажгла 40 свечек на торте (который для меня испекла и украсила дочь) И ,загадав желание, задула все свечи сразу!!! Йу-ХУ!!!! (я шарики надуваю влёгкую, быстрее всех.. а тут какие-то свечи :) ) На утро я проснулась и вспомнила, что мне 40 лет и 1 день... И поняла, что есть жизнь после 40ка :))) ( наверное, на этом и закончится моя годовая деперссия и самокопание... Во всяком случае, я на это очень надеюсь) Посмотрела я вокруг...Весь пол так славно покрыт мишурой... Она белстит в лучах утреннего солнца... И было так прикольно, неспешно её сметать щёткой... В такую большую цветную,блестящую кучу. Весёлый мусор получился! УРА!!! Теперь, уже совсем скоро Новый год! Жду живую ёлку. а ремонт теперь можно продолжать медленно... всё равно основной будет летом, по теплу и свежему ветру в квартире.. Так что, ДАЁШЬ НОВЫЙ ГОД!!!

Комментарии

Популярные сообщения