вдруг, вспомнилось :)

Незадолго до дня рождения меня, я обычно болею и много думаю... за жизнь и вообще Случаются думы о будущем и некие воспоминания из прошлой жизни... По телику рассказывали о жд, кондукторах, поездах.. :-)и вдруг вспомнилось из прошлой жизни... Когда-то мы с дочкой (тогда она была маленькой), вдвоём ездили к моим родителям на Украину... Туда всё славно получилось- СВ, двухместка... (Правда сумки у меня были тяжёлые и пришлось попыхтеть не однократно). На вид мне всегда было меньше, чем по паспорту и была я сильная, но худенькая.. На курском вокзале дежурный милиционер посмотрел на нас с дочей и наверное проникся :)- и сам предложил помощь :) Донёс сумки в камеру хранения, спросил когда у нас поезд и ненавязчиво наблюдал за нами, пока мы прогуливались по вокзалу и вокруг, в ожидании поезда.. Потом проводил нас на перрон (уже с сумками) и усадил в наш 13ый :) вагон. В конце лета,на Украине, билеты на обратный путь было непросто купить... Места до Москвы были только в разных купе и оба верхние.. Меняться никто не хотел... Так что спали мы с дочей вдвоём на одной верхней полке... Я заснуть там конечно же не могла... После этой бессонной поездки мы ещё пересаживались в Москве на другой поезд.. между поездами пришлось бродить вокруг Казанского вокзала, т.к. дочь категорически отказалась прогуляться по Москве, но и сидеть на одном месте тоже не хотела :) С поездов в камеру хранения и обратно на другие поезда я натаскалась тяжеленных сумок и пакетов.. У меня даже синяки были на обеих руках.. Туда я везла подарки, обратно родители напихали старательно... В общем, на последнем отрезке пути мы сели в позед...Дочка старательно помогала мне нести один пакет, устала... спала плохо.. (я вообще почти не спала).. ей то водички, то в туалет, то побубнеть на ушко... А в это время мой муж (теперь уже очень бывший)- нафуфырился, в новом пиджаке и с букетом приехал нас встречать... И очень сильно оскорбился, что он такой весь из себя бодряк, с цветами, встречает.. а тут к нему вышла дочерь, а рядом какое-то уставшее чмо вышло :).. плохо причёсаное, с кругами под глазами и синяками на обеих руках (от сумок)... Безобразие просто... В общем, я рада, что этот человек уже отдельно от меня живёт и радуется жизни :)

Комментарии

Популярные сообщения