Масик! Ты болвасик! (с)

из жизни болвассиков...

мы в пянтицу пошопились слегка, полезно и очень энергично...

В том числе, купили себе новый смеситель...

Утром в субботу встаю, иду в ванную... беру душ в руки.. он БАЦ и отломился

ладно... Муж звонит сантехнику..

Ну, как обычно- любой каприз за ваши деньги... приду в течение часа, примерно

я подождала немного.. потом решила сделать себе маску.. это же быстро, 10 минут ...

и тут пришёл сантехник :)

ну, он наверное вздрогнул, когда увидел моё лицо отдающее зеленью и голубизной...

но виду не подал прикол в том, что он отключил воду :)

и я вместо 10 минут, ходила в этом виде минут 30 точно

смеситель хороший, датский... блестящий, удобный...

одно маленькое НО :) вентили у него не в ту сторону открываются..

надо привыкать...

И привыкать придётся иногда экстремально :))))

Сегодня пошла в ванную , промыть фильтр из аквариума... промыла..

но он внизу лежал ещё.. на линии огня струи

я вентили повернула.. типа закрыла..

но не тут то было!!!

повернула-то по привычке...

вода КАК хлестнёт со всего напора!....и от фильтра мощным вееером прямо на меня!!!!!!!!!!!!!!

Заодно и душ приняла :)

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
pastormouse написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения