жкх-шные истории.. (многабукав)

Сходила сегодня в ЖЭУ, чтобы из гражданина мира, превратиться в гражданку с регистрацией по месту жительства :) Муж уже ходил, так что был в курсе. Оказывается, в нашем нынешнем ЖЭУ очень строгая и жуть какая неприветливая паспортистка. Её одни побаиваются, другие терпеть не могут... В общем, милашшка. Стоим в очереди.. Прислушиваюсь. Когда дверь открывается слегка, я заглядываю ... Действительно очень неприветливое лицо и краткие суровые фразы... Всё в режиме- сидеть, лежать, упал отжался!.. Я понимаю, конечно, что з/п невысокая и вообще, постоянная работа с людьми не красит психику,.. НО (ИМХО, разумеется), если взялся за такую работу, то будь добр стараться не подавать виду и быть приветлив в рамках разумного. (Пока стояли в очереди, пара сотрудников ЖЭУ ( в том числе и сам начальник) заглядывая в это помещение.. и глядя на меня,.. поздоровались.. Мы с мужем удивились :) Не знаю.. или я на кого-то похожа.. или просто смотрю так на людей :)))))), что невозможно не поздороваться со мною.) В общем, с неким внутренним содроганием мы с мужем входим в кабинет. Она узнала суть вопроса и сразу конкретно выставила мужа за дверь. Я осталась одна, с глупейшей улыбкой на лице :) А в голове вертелась мысль- если придётся писать вручную заявление, то всё.. мне крышка :) Я могу растеряться и задавать дурацкие вопросы.. И тогда она превратит меня в жабу и выбросит через форточку на мороз.... За бортом -30.. Я ещё на лету превращусь в ледышку и при падении разлечусь на мелкие зелёные крошки... В это время, она посмотрела мой паспорт, тщательно сверила фото моего фэйса с оригиналом, стоящим перед нею... И стала заполнять всякие там карточки .. Пока она вносила мои данные в комп и распечатывала всякие там бумажки, я рассмотрела кабинет и её саму. В кабинете всё просто и стандартно, как во многих ЖЭУ нашей страны. Все карточки расставлены в чётком порядке по коробочкам и полочкам.. нигде нет ничего лишнего,.. цветы все в одинаковых горшках,.. На рабочем столе порядок... На столе, за которым она сидит у компа, тоже всё чисто. Нигде никаких сентиментов в виде фоток детей/любимого мужа или домашнего любимца,.. никаких сердечек, маленьких игрушечек и т.п.... В общем, видно по всему, что она человек весьма конкретный :) по жизни.. Рассмотрела я и её саму. Женщина как женщина... лет около 45-47 (на мой взгляд),.. лицо пухленькое.. короткие тёмные волосы,.. очки,.. на лице непроницаемая маска строгости и чего-то ещё очень серьёзного... (видимо чем-то больна, т.к. у неё голова едва заметно подрагивает...) Я была отправлена к начальнику.. Потом заявление вернула снова ей... Она внимательно посмотрела на меня (и мою , как банный лист, прилипшую улыбку :)) и сказала, что за паспортом я могу прийти завтра утром.... Я, улыбаясь, очень вежливо попрощалась.. и вышла.. Заматываясь в шарфик и надевая перчатки, я обсуждала кое-какие вопросы с мужем и вместе поучаствовали в разговоре очереди по поводу персоны паспортистки.. Она никому не нравится... А меня посетила мысль вслух- А её всё равно сложнее, чем нам...Мы все приходим и уходим. А ей приходится жить с собою всегда. Потом я мысленно прикинула и мужу сказала, что, в принципе, общалась она со мною вполне нормально и местами даже почти доброжелательно :) Может из-за моей улыбочки ... хз

Комментарии

Oxana написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения