Пляс-пляс!

в субботу вечером, мы такие слегка подмёрзшие, заходим в наш подъезд... я (чисто для порядка) заглядываю в почтовый ящик... А там квитанция... От Танюшки-Plushki http://plyushka-plyushka.blogspot.com/ мне пришло послание!.. Я вприпрыжку на почту.. суббота же, на почте короткий день, до 18-00...
Прибегаю, время 17-05... Очередь, я седьмая...
К счастью всё получилось :)
Приносят мне большой такой конверт!..Я дома, с порога, давай всё открывать...
А тааам.... Столько всяких приятных штучек!!! Такой приятный привет с Родины, в лице Танюшки :)
Открытки с днём рождения и Новым годом!
Магнитик с видом Мариуполя и всякие нужные приятные фитюльки для открыток
Вот такая мышка малюсенькая
Симпатичная вышивка (в рамку вставлю в будущем году теперь уже )
Такие штампиковые мыши
И вот такие суперские мохнатые пинетки ...Тёпленько так в них :) (сразу нацепила)
В первый вечер собачка на них напрыгивала :). Сейчас уже поняла, что это не опасные чудовища, а мои тапки :)
Были ещё две невкусные шоколадки.... Одна такая из двух видов шоколада (белого и тёмного), вторая с апельсиновыми цукатами...
Но их фотку выклдывать не стану. Они куда-то подевались... Даже не знаю куда...
:)
Танюшка, ПРИОЧЕНЬОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе (целую ручки.... золотые же )
Теперь я перед тобой в большом неоплатном долгу :)
Проси чего хочешь :)

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
pastormouse написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения