финти...флюшки

-Не учите меня жить! (Эллочка, "12 стульев") Пригласили нас в гости на Рождество. Пошли с мужем шопиться, на ходу продумывая концепцию подарочков,.. .... я заметила на прилавке один из моих мелких, безобидных бзиков.. Отступая от действа.... Есть у меня (думаю, что не только у меня... :) ), где-то в потайнных уголках мозга такие маленькие бзики... К примеру, я обожаю всякие свечи, фонарики и подсвечники ( и ен только это...но это уже другая история)..И по этому поводу: -Запас свечей у нас дома всегда такой внушительный. И это приятно. (лично для меня) (правда, недавно показывали всякие свечи с выкрутасами- в немыслимых завитках и прочих крендельках...(такой стиль мой муж называет "раскидистая клюква").Нет, "клюква" это не наш мЭтод. Я люблю простые формы, но с изюминкой .. -Фонарики для дома и дачи, типа уличных..похожие на те, что освещают парки, сады или веранды... Есть желание на балконе такие на стену навешивать для освещения... (ну это потом, когда ремонт там сбацаем.. но фонарики уже освещают наш балкон в моих мыслях и я (при случае) люблю попялиться на ассортимент :) ) -Подсвечники очень люблю..но не витиеватые канделябры в стиле барокко, а простых форм, но с оригинальным подходом в оформлении.. Или в форме обожаемых мною фонариков или светильников... Дома такие уже имеются, но почему-то хочется ещё и ещё...(это наверное из детства :)- приятные воспоминания от бабушкиного дома... потрескивание дров в печке... керосиновая лампа по-вечерам, для уютности освещения и общения) Ну так вот.. lets get back to наши бараны шоппинг Проходим мы мимо одной из полочек, а там лежит...-и тут такое увеличение изображения несколькими кадрами..резко.. в кажом всё ближе и ближе и крупнее- ситечко для чая.. именно такой формы и размера, как я люблю и желаю :) (могла купить уже сто раз такое, но почему-то забывала..то впопыхах не замечала.. то замечала, но не было настроения купить...короче, , требовался нужный момент... И вот он настал! Увидела я сию безделицу и во мне резко пробудилась Эллочка-Людоедка! С возгласом "Хо-хо!" и блеском в глазах, сцапала я его и в корзинку! И далее, с чувством полного удовлетворения, (и дурацкой детской улыбочкой) пошла дальше прорабатывать концепцию подарков для друзей. Дома я сразу достала ситечко и радостно крутила его в руках,.. со всякими там "Хо-хо!" и "Ого!" Оно оказалось таким чудесным, блестящим, на цепочке и со швензой...( Хоть в уши вдевай :))) ) В общем, я повесила его временно на видное место (на провод кофеварки, которая стоит на полке) и занялась оформлением подарочков и прочей домашней вознёй. Днём приехала дочь.. Ей вручили новогодний подарочек (т.к. на НГ мы общались только по телефону).. Потрещали с нею за жизнь.. Показали подарочки, которые были куплены для друзей.. Ещё потрещали... Перекусили... И тут я вспомнила и похвасталась своим дивным ситечком для чая!.... По блеску в глазах я поняла- that's my boy girl! отказать ребёнку?... низафто!... Она увезла его с собой :) В общем, мы с мужем помним, что там в магазине оставались ещё два таких ситечка.. Надо будет сходить и купить оба :) Шоб було!

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Лена написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения