есть ли жизнь на Марсе?

Продолжая эстафету, получила порцию вопросов От Танюшки http://plyushka-plyushka.blogspot.com/2010/01/blog-post_27.html открываю свои тайны :)
1. Самая "дикая" твоя скраповая мечта? Отдельная комната для рукоделия. И в ней заскрапить дверь или часть стены. :)
2. Какие запахи любишь? Запах свежескошенной травы, помидорных кустов, арбуза, дыма из печки и от костра, запах трубочного табака, запах базилика,.. аромат парфюма, мыла, освежителя и прочих штучек-с зелёным чаем :).., запах кофе,.. запах моей собачки,.. люблю как пахнут младенцы...и запах молодых весенних листиков... Очень люблю всякие свежие лёгкие запахи.
3. Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы было в твоем первом желании? Перво-наперво, конечно же, дом с крыльцом , на берегу реки...и штобы мост был анжинерной конструкции.. :) А если кроме шуток, то сразу бы попросила сделать меня универсальной сильной волшебницей. А палку в сейф, под кодовый замок..на всякий случай..шоб було :)
4. Что выберешь: шампанское и фрукты, коньяк и сыр, водочку и селедочку или текилу с солью и лимоном? Я девушка скромная и местами изысканная, так что выберу текилу с солью и лимончиком...! (пошла выбирать :) )
5. Веришь в Дедушку Мороза? Конечно верю :) Кто же ещё может помочь родителям, в канун Нового года, узнать из писем детей о том, какие подарочки они хотят к праздничку? :)))
Вроде все вопросы осилила :) Кто хочет получить от меня 5 вопросов? милости просим... пишите сюда камменты.. а я уж придумаю :)

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Спасибо за ответы! Было очень интересно почитать! Я так и думала, что ты веришь в Дедушку! И что любишь запахи природы: свежие и ненавязчивые!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Танюшка, спасибо :) Иногда вот ткие простенькие флеш-мобы помогают присесть на 10-15 минут и покопаться в себе.. что-то освежить в памяти :)

Популярные сообщения