к годовщине свадьбы

Попросили меня сделать открытку. "К 38ой годовщине свадьбы родителей."
Как барышня любознательная, я залезла в инет почЕтать.. и Узнала, что 38 лет- это ртутная свадьба. Звучит весьма неромантично... В голову сразу залезли градусники с термометрами и толпа попугаев, в количестве 38 штук...
Отмела всё и сделала просто, со цветочками :)
Но внутри разместила табличку. Кол-во ячеек по числу прожитых вместе лет (на данный момент). В каждую ячейку можно, вкратце, вписать значимое событие.
Вот. :)

Комментарии

romantic написал(а)…
Открытка интересная...меня иногда тож в шок приводят,определения годовщин свадеб :) такие названия странные...
Natusik написал(а)…
Светик, ты молодчага! Твоя свадебная получилась настолько светло-цветочная, что сразу ассоциация пошла с теми, кому она предназначена. Мне кажется, что семья веселая, жизнерадостная и с любящими друг друга супругами. Надеюсь, что я права).
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Спасибо, девочки :)
Я не знакома с виновниками торжества, но их дочь, которая приезжала за открыткой, такая вся оч приятная,..мягкая и светлая... и оч беременная :)
Natusik написал(а)…
У хороших родителей, как правило, такие же дети).Так что я по-любому угадала))). Тока не все, наверное, беременны=)))).
ikrinka написал(а)…
Красивая открыточка! А придумка с табличкой - оч интересная!

Популярные сообщения