травушка-муравушка зелёёёненькая

Обожаю жевать всякую зелень... Петрушку, укроп.. всякую там кинзу... От вкуса рукколы впадаю во вкусовой транс :) От аромата базилика теряю волю... :) А зимой так и ваще готова сжевать всё, что зелёного цвета :) Осенью, с огорода притаскиваю в горшок несколько кустов перушки и защипываю их по самые лысинки. Отрастать не успевает :) Хорошо, сейчас в магазине полно всякой зелени продаётся и зимой. Но всё равно руки чешутся :) Недавно посмотрела, на канале Усадьба, как делать выгонку кресс-салата дома, зимой. И конечно же равнула в магазин семян, возле дома. Подорвала им капитально запасы кресс-салата :))) Сделала всё, как учили :) Первую партию уже почти слопали... Вторая на подходе. Он мелкий и хорошо его на бутербродик сверху посыпать. А можно и в салатик . Витамины, они мелкими не бывают.  (640x480, 71Kb)

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Мняка!!! Я тоже зелепушку люблю!!!!!

А друзьям рассказать чего там в Усадьбе увидала??! подробненько ;-)
Я давно собираюсь растить зелень на подоконнике.. чет не соберусь никак
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Иринка, с кресс-салатом всё просто- на поддон от балконного ящика я уложила слой ваты. Пролила горячей водой. Когда вата остыла, но чтобы ещё была хорошо -хорошо тёплая,.. брызгаешь на вату, любым комплексным удобрением, из распылителя (у меня Агрикола для овощных и цветочных). вату приглаживаешь. Потом берёшь семена кресс-салата и равномерно рассеиваешь их по поверхности. Потом закрываешь фольгой и на два дня в тёплое место. Я сатвила под батарею. Через два дня открываешь и ставишь на солнечное место. Он в тот же день зазеленеет и пойдёт в рост. Мы начали его подгрызать, когда он 6-7 см подрос. я ножницами стригу.
И через 10 дней после одной порции, я сею вторую.. и так можно хоть всю зиму :) лишь хватило ваты и семян :)
А петрушку я осенью в огороде выкапываю, несколько крепких кусиков и сажу в ведёрный горшок. Там она и растёт, если успевает :)) Подкармливаю раз в месяц. Спецы выращивают дома и базилик, и розмарин и прочие травки. Я розмарин тоже выращивала, но съедаю быстрее, чем он отрастает :) так что проще покупать :)

Популярные сообщения