подруги

С утра, маленькую комнату (именуемую в нашей квартире горделивым словом "кабинет".. и нашу спальню, которая с той же стороны квартиры - щедро освещает яркое солнце. (В "кабинете" пока что готов только пол. Остальное в вялотекущем процессе. ) Но по поводу солнечности- там греются на сонышке несколько зелёных насаждений, которые я успела здесь взрастить... и собачка. У моего мужа аллергия. Не на всё подряд, но лучше, не провоцировать.
И по этому поводу, в нашу спальню собачке заходить нельзя... И птичке залетать запрещено. Так что собачка утром, неспешно, уносит свой организм в кабинет и нежится на коврике. Рядом с нею (над нею и вокруг неё) обычно колбасИт попугайка. Подруги оне. Собачке в кайф погонять живую игрушку. А птичке нравится социальное общение.
Я тут вся по уши в открытках, перед 8 марта... Испачкалась клеем и пошла руки мыть. тихо выхожу в коридор и вижу: а из (маминой из спальни) нашей спальни на цыпочках, выходит собаченька,.. а за нею (так же тихо и пешком) выходит птичка... и тут собачка видит, чо я всё вижу... У неё морда сразу виноватая-виноватая.. а птичке пофиг, она везде за собачкой таскается. Подрууги, ёлы-палы.
А у одной моей знакомой, дочь, (будучи в оочень нежном возрасте и не выговаривая некоторое ко-во букв)- бежала радостно мне навстречу, обнимала и нежно говорила- "Ти мая падлююка". Именно этим словом мы и зовём нашу домашнюю сладкую парочку.

Комментарии

Natusik написал(а)…
Подруженции)))). Смяшные девчонки, партизанки=))))))).
Natusik написал(а)…
Подруженции)))). Смяшные девчонки, партизанки=))))))).
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
и не говори.. :)
Если попугайку не открою с утра, Клёпа бежит, смотрит в торону клетки и на меня.. и при этом издаёт определённые звуки..
Кукурузка написал(а)…
Ох, Светулькин, ну как всегда с юмором и позитивно))) Особенно виноватый (почему-то) взгляд собаченции, выходящей из маминой из спальни уморил)))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
что значит "почему-то" :) ? В спальню заходить низзя.. а она тихонька прокралась туда, куда низзя.. и была застукана с поличным :) а поскольку вумная и значет, что низзя, то состроила виноватую морду :)
Алена_LeeM написал(а)…
Ага, состроила, типа виноватая я больше так не буду... :) Знаю я эти морды все равно шкодничают :) А мы их за это еще больше любим! Светик, спасибки за позитиввчик!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Любим любим.. сильно-сильно.. и всё прощаем. :)
Всегда пожалуйста:).. милости просим :)
Вера Храмова написал(а)…
Сижу -улыбка до ушей! Обожаю этот блог!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
:) Мы рады, что вы рады :)
а у нашей собачки среди вороха домашних прозвищ есть и прозвище- хамка! Бубнит ведь постоянно, если что-то не по ёё плану идёт :)
Poprygunka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения