птичка...и мышко... и собачкина радость

Это птичко. Которая очень любит книги и поэтому рвёт их мелко и украшает ими свою жизнь. А мышко... мышко сегодня поняло (в очередной раз), что с её бездной грации, все тёрки в доме должны быть тупыми,.. ножи тоже. Дверные проёмы в два раза шире, потолки выше (вместе с люстрами) и комнаты в 10 раз больше, чтобы мебель невозможно было задевать организмом. Да, ещё есть собачко. Ей купили новую игрушку. Розовую гантельку :) Мы привезли игрушку поздно вечером. Она оч обрадовалась, но играть мы отказались. А то соседи бы тоже очень обрадовались и пришли поиграть вместе с нами. Утром, я выхожу из спальни, а собачка уже ждёт. И рядом розовеет гламурная гантелька :) Пришлось сразу поиграть немного. Теперь она ходит кушать, загорать под солнышком на оврике, спать в домике. И везде с нею (четыре таракана и сверчок) гантелька. :) Иногда намекательно смотрит на меня, я делаю вид, что тоже мечтаю о такой чудесной игрушке. Бросаюсь, чтобы завладеть ею! Собачка, с радостно-остервенелым рычанием отбирает свою преелесть и несётся к домику. И, искоса поглядывая на меня, лежит и любовно вгрызается в дырочку от пищалки. Да-да!, пищалку я оттуда выковыряла. Как то не прикалывает сидеть сосредоточившись на чём-то и резко подпрыгивать до потолка от пронзительно-мелодичного звука, игрушки пищащей в собачьих зубах :))))

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Мышка! АБАЖАЮ тебя!!!))))))))))))))
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
:))))))))) а я теебяя...СЪЕМ!
Алена_LeeM написал(а)…
Светик, смеялась до слез! Про собачку шикарно написано! И открытка вся из себя, нравится!
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Спасибо :) я рада.

Популярные сообщения