рооозовые бутоны :)

Забежала к Вере http://paperinmyhand.blogspot.com/2010/03/blog-post.html почитала и вспомнила :) о своём, о мышином... Я ваще барышня местами капрЫзная... А может, наоборот примитивная :) Пробовать люблю всё, но не всё потом ем или пью снова. С кофе, методом проб, я таки определилась- люблю мокко. и баста. А вот с чаем сложнее. Пыталась пить зелёный, весь такой волшебно-полезный. Фигушки! У меня от него болит голова. И ваще, невкусно (хоть с жасмином, хоть с другими волшебными вениками). Люблю чёрный чай. Выбор нынче зашибиськакойбольшой. Но тоже, надо ещё попасть в точку. Даже при том, что люблю просто хороший чёрный (и лучше, чтобы никаких добавок, даже из самых душистых трав, ягод.. прочего). Ещё не каждый простой хороший, потом вкусно пьётся. Чай из пакетиков не пью, всегда завариваю в заварнике. (заварники -это отдельная моя страсть. и скоро я её буду размножать :) Особенно, прозрачные) Ну так вот, лэтс гэт бэк ту наши бараны.. Точнее рооозовые бутоны. В своих изысканиях в области чая,.. посреди дивных и разнообразных его россыпей, попались на глаза эти самые гламурные бутоны. Такие маленькие, привлекательные. Муж сразу же дал добро и мы их купили. Дома, я кинулась заваривать. В прозрачном чайнике. Они так красиво там заваривались, кружились в вихре и раскрывались,.. Я сидела и млела. Всё. Щаз попью чай из роооозовых бутонов и стану настоящей принцессой. (буду писать лимнадом... и ка...ть мармеладом). Открыла заварник, понюхала... Что-то как-то не особенно ароматно. Ну ладно. Налила в чашку, полюбовалась цветом... Отхлебнула.. Ёшкин кот! Нифига это не вкусно! И никакой принцессы не получится из меня, от этого напитка !! :)))))))) В общем, горько.. беее Так что добавляю их, чисто для красоты, пару-тройку, в чёрный чай. И то, не каждый раз :)

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения