как я провёл (лето) один мартовский день

Проснулась в 6-00. Слышу, за окном что-то невероятное. Высунула нос и один глаз за шторку на окне , а там снежная буря. Всё белым- бело, деревья тервожно раскачиваются... А мне сегодня ездить по разным неотложным делам... Макияж будет на нуле... Пусть падают в чувственный обморок от моей естественной красотищи... И возьму с собою диван, чтобы меня ветром не унесло, дальше, чем мне нужно.
В общем, умывшись и подкрепившись, отправилась в путь...
Хватаясь пальцами ног за снег и лёд, пробиралась к остановке.... и закрутилось/завертелось.
В метаниях между маршрутками и нужными мне местами,.. Убеждая ветрище и метель, что мне совсем не надо улетать куда-попало, как МериПоппинс, какой-нибуть... Получила порцию социального общения... В целом, терпимую, но в частности- не самую позитивную... Мужчины... Они сегодня, в общей массе своей, везде дурно пахли перегаром и перекууром и ещё чем-то необъяснимым.. Типа, мышами и кладовками. Женщины,.. местами, очаровывали... а местами, разочаровывали... Встала в очередь за разными нужными бумажками... Стою, созерцаю. Мадам передо мною, оказалась весьма приятной. Мы слегка потрещали. Потом она унеслась в другую очередь, пообещав обязательно веруться. Я снова стала рассматривать окружающих.. На глазапопался один стильный мужчина и издалека вроде даже симпатичный.. Черты лица его были неординарные, профиль, даже почти изысканный. Но когда он повернулся, я рассмотрела его поближе. У него оказался не самый приятный взгляд.. Как будто я заглянула в тёмный холодный подвал.. Очередь слегка редела.. И моему взору открылась мадам... Картина маслом (с). Точнее, мехом и косметикой. Такое впечатление, что её одевали так- хватали двумя руками, что попало, пробегая по дорогому бутику... и потом с граблями по ювелирке. Макияж делали, просто- уронив на неё большую косметичку. В целом, такая ухоженая,.. лет в районе 60ти. Глаза накрашены - ыых! Губы- ууух! Сама она выглядит отлично, для своих лет. Относительно подтянутая. Бюст такой мощный.. Не знаю как звучат, в цифрах, такие большие размеры (мне до них расти и расти).. Но, если я согну руки перед грудью, приставлю себе их кистями к моей груди и выставлю локти вперёд, тот будет как раз её размер. Можно блюдо с фруктами ставить... Гардеробчик Красный такой песцовый берет, дорогая норковая шуба (до пола), из рукавов свисают красные норковые рукавички.. Шуба расстёгнута. Из под неё видна ч/белая блузка (в славную такую, широкую полоску поперёк , тем самым ещё и расширяя её бюст и заодно талию), на бюсте возлежит такая мощная подвеска- витиеватая, густо украшеная всякими каменьями самоцветными... Юбка чёрная чуть ниже колена. Чёрные узорные колготки. Ботинки чёрно/белые, лак, на вызывающей платформе.. Со вставками в леопардовом стиле (и на платформе, и на голенях.) На шее платок лёгкий, шёлковый, явно дорогой (батик стоит прилично). На общем фоне, выпирающий и цветом и стилем. Глядя на её руки, я вспомнила старый анекдот (В советские времена, балерина, со своего гонорара, купила тоненькое колечко с бриллиантом, на мизинчик. Пришла в хлебный магазин и, оттопырив мизинчик в сторону булочки, спросила тихим голоском- А у Вас эта булочка свежая? В ответ, мощная продавщица, с причёской в виде вавилонской башни, растопырила все пальцы.. и, указывая ими на витрины, ответила громким голосом- У нас вся выпечка всегда свежая!) Так вот у этой мадам весь хлеб был свежий,.. Местами даже два раза. Кольца из белого и жёлтого золота, неузкие.. Некторые, очень неузкие. Особенно, привлекало внимание одно кольцо- на среднем пальце. Оно возвышалось перед кользом из жёлтого золота, с камнем, и настойчиво доминировало массой белого золота. И особенно, жемчужиной- дымчато-серой, в обрамлении мелких белых камушков. Жемчужина размером с хороший фундук! Дама получила бумажки, что-то скомандовала супругу (его стайл был в рамках стандарта солидного мужчины- хорошая дублёнка, норковая шапка, кашне и перчатки тёмные, чёрные ботинки. На безымянном пальце обручалка и золотой перстень с тёмным камнем) и оне удалились. Я получила то, что мне полагалось и резво понеслась далее. Прибегаю на почту, встаю у нужного окошка.. Осматриваюсь,у соседнего окошка стои эта боярыня с мужем. Я улыбнулась. Моя улыбка её озадачила и на её лице пронеслась зыбкая тень задумчивости... Далее, я потеряла интерес к ней. Получила своё и понеслась дальше. На выходе попался мужик. Явно пьющий. Спросил- Извините, у вас не будет 3 рубля?... Но я очень динамично бежала и смысл вопроса поняла уже в 5ти метрах от него.. На бегу задумалась- правильно ли давать деньги таким людям? Ведь стопудово всё, что соберёт, пойдёт на дешёвое пойло... Вся в раздумьях ехала в маршрутке, снова в ароматах мышей и кладовок. Уже на подступах к свит хому, вся в мечтаниях о горячем чае и тёплом унитазе, зашла в аптеку. Купила набор пластырей (мои постоянные верные спутники).. и всякую нужную фигню. Вослед за мною, подошёл мужичок,.. щуплый, очень беззубый... Одет просто, но аккуратно. Попросил гастал. (Явно желудочные боли кого-то мучают)... Аптекарша говорит- 1 пластина (10 таблеток) 23 рубля.. А у него денег с собой всего 11р... Он держит их на ладошке беспомощно, как дитё малое,.. и что-то там бормочет, что очень надо и не себе... и что денег-то больше нет. Нельзя ли часть блистера купить? Аптекарь говорит - Ничем не могу помочь и прячет блистер в коробку. Я пока запихивала в рюкзак свои погремушки, чуть не возрыдала, наблюдая всё это. Сказала мужичку - Давайте я Вам помогу. Добавила сколько нужно. Он купил лекарство.. Весь порозовел и сбивчиво изблагодарился. Любезно подержал дверь, пропуская меня. В непрерывных спасибах и объясняясь виновато, что не ему надо лекарство... Я пожелала здоровья, сдавленным голосом,.. и как резвый таракан унеслась в метель.. Домоооой... Иначе бы слёзы градом...

Комментарии

Алексей.RU написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Мышильда написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Мышильда написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Alyona написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения