«не трогайте меня руками», «идите отсюда ногами»,..
История первая: Как благородная мадама, со списком в кармане и умными мыслями в голове, я поехала утром на базар.
И таки, шо вы думаете? Не успела доехать до базара, как меня обхамили.
Захожу в маршрутку, а водитель видимо задумался и сходу как даст по газам. Я схватилась за перила, пролетая в сторону сидения... И слегка задела одну цацу за плечо.
Она злобно глянула на меня и назвала меня курицей.
Я как раз уже приземлилась на сидение. Сделала удивлёное лицо и сказала:
-Таки откуда Вы знаете мой знак по восточному гороскопу? Давайте познакомимся поближе! (и глаза такие добрые -добрые)
Эта краля не ожидала такого оборота. Шо-то невнятно пробурчала и отвернулась в окно.
Ну и всё.. А то, шо за мансы? Мы тоже не пальцем деланые.
Я бы извинилась.. А так, даже выронила это желание и задвинула его буотинком под сидение.
Маршрутка конечно просияла. Но я уже опять стала благородной мадамой и вспоминала, шо ещё, кроме базара должна сегодня сделать.
История вторая: Вернулась домой с базара. Быстро умяла обед. Достала карточку нашей суки Клеопатры, т.к по плану было посещение ветеринара. Собака читала мои мысли и сидела, как партизанка в домике. Обычно, видя меня одетой в джинсы и свитер, она уже приплясывала вокруг, с накрашеными губами и намёками на погулять.
Пришлось выковыривать её из домика. Выковырнула, (под звуки неприличных ругательств)... Утащила в ванную.... Почистила ей зубы, умыла морду. Вытерла. Всё под те же чарующие звуки. Выбегая из ванной, она обернулась и закончила свой монолог, сделав при этом жутко стервозную морду. Ну, сука одним словом :)))
Оделись, пошли на остановку.
Перед выходом из дома, я изучила кусок карты в ДубльГИС. Вроде всё понятно.
Приехали на нужную остановку. Пошли по улице. Вроде всё совпадает. Но у здания такая конфигурация, что мой топографический критинизм резко обострился и я впала в ступор.
Решила позвонить мужу. Обнаружила, что телефон уже почти в обмороке. Но пока ещё дышит. Звоню. Сразу сообщила мужу, что заблудилась... слегка...и предупредила, что телефон может неожиданно отключиться.
Первое, для него привычное явление. Но второе обстоятелство, привело его в состояние огромной "радости" и он стал говорить громче и не совсем по делу. :) Я сказала, где стою я. Он сообщил, что я вообще не в ту сторону пришла и должна вернуться обратно такому-то зданию..и т.д. и т.п.
В это время собака вся помёрзла и потребовала "навучки". Едрёныть! Сцапала собаку, пошла обратно. Нашла нужное здание, чисто вдруг и наугад. Ищу дальше. Нет никакой ветеринарки. Допросила человек 15 прохожих, никто не теме...
Звоню мужу. Говорю- нипонил? Он давай смотреть снова ГИС... ОПАНЬКИ! Всё таки сначала я была именно возле того здания, которое нужно. И надо просто сильно обойти вокруг...
В общем, в ветеринарку я ввалилась громко, в клубах пара,.. с уставшими от собачки руками... и широкой, счастливой улыбкой на лице: Здрааавствуйте! Мы к Вам пришли, доктор! И вот по какому делу...
Собачку водрузили на стол, завязали морду специальной верёвочкой... Эта хамка сразу стала белая и пушистая и посмотрела на меня глазами кота из "Шрека".
(И кого она обманывает? Я же знаю её всю насквозь :) )
И тут доктор вставил ей градусник.. Неожиданно для неё.. И догадайтесь в какое место?..
Да-да... туда. Собака сразу потеряла веру в человечество... Но, к счастью не в меня. Вцепилась в меня лапой и засунула морду в руку...
(В общем, у собы аритмия. В понедельник будет кардиограмма. Уже лежит схема лечения.)
В общем, из ветеринарки мы вернулись быстро и тихо. Дома резко разделись и отвалились- я на стул, собака в своё гнездо... Чере минуту я оглянулась, она уже спала как младенец.. и даже подёргивала лапкой...
День на этом не закончился. Но приключений уже было достаточно...
За сим позвольте откланяться, т.к. у нас тут ночь случилась. Пора спать.
А завтра .. Вперёд! К новым приключениям!

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения