антиреклама

— А кто не хочет сахару или сливок? ("Здравствуйте, я ваша тётя!")

В выходные, с лёгкой руки наших друзей, мы отправились покупить всякой нужной ни.. Для дома, для семьи.
ИКЕЯ конечно затягивает по самые уши. Меня оттуда надо выковыривать большим ковшом от самого мощного бульдозера .
Прошлись по всяким Мегам и ЛеруаМерленам... Всё, по списку купили.. И сверх списка само собой тоже.
Отправили это всё добро в пасть багажника. Тот сразу надул щёки и изрыгнул часть вещей в салон.
Далее по плану был Ашан... Всякая нужная еда.
Пока муж выбирал курицу, я праздно висела на тележке, размышляя о разных мировых проблемах... (потому как мясо для меня не представляет интереса)
Муж посмотрел на меня и сказал:
- Иди, крошечка, купи себе вкусных печенюшек или пончиков. (потому как ему сладкое и мучное доктор запретил. и для него это не представляет интереса теперь :) )
Я плавно переехала к хлебо-булочно- пончиковым рядам.. И сначала даже задумалась- А чего бы такого вкусненького мне для себя отхапнуть. В общем я на некоторое время зависла .
Но чую, что-то навязчиво меня напрягает в этом процессе.
Я вынырнула из своих размышлений о вкусной и нездоровой пище. Осмотрелась внимательнее.
И поняла! :)
Передо мною, изучая полки с плюшками, ходили-бродили стройными рядами женщины. Точнее сказать, очень нестройными и даже более того- толстыми и упитанными рядами. Они наклонялись к полкам, изучали, выбирали, складывали в большие тележки всякие булки, хлЕбы, хлебцы, пончики и прочие печенюшки... И у меня перед глазами плавно перемещались, большие и очень большие, их попы.
Я ещё раз внимательно на всё это посмотрела. И подумала - А оно мне надо?
В общем, педаль в пол и подальше оттуда.
Муж как раз определился с размерами курицы и мы отправились далее по списку. Он между делом взглянул в тележку и спросил- А ты так и не выбрала себе плюшку?
Я рассказала о том, что в плюшечных рядах мои ангелы подтянули тяжёлую артиллерию и устроили агрессивную антирекламу. По этому поводу я оттуда смылась.
Он похихикал и мы пошли выбирать оливковое масло для салатов.
 
Я ничего не имею против полных людей.  Для меня главное, тоб человек был умный, добрый и хооший. А уж красоту я в нём сама разгляжу, независимо от показаний весов.
 
Просто так сложилось в тот момент :)

Комментарии

Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Алена_LeeM написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения