масса впечатлений :) после выходных

— Вам, по-моему, нравится выставлять меня круглой дурой всякий раз, когда мы встречаемся. Вы напрасно стараетесь – я и так чувствую себя идиоткой почти постоянно. И с вами, и без вас. (Дневник Бриджит Джонс)




Выходные удались :)

Удаваться начали уже в пятницу.

Случилось понаблюдать некое кол-во забавных личностей и сделать 1 маленькое доброе дело.

Наверное, даже два.



***

В пятницу попала на дачу и почему-то упахалась. Но окончательно поняла это, когда отправилась домой с сумкой всякого дачного урожая.

Когда укладывала, всего было понемногу. Но пока я переодевалась, кто-то (хотя в поле зрения никого и не было), незаметно подсунул в сумку пау-тройку кирпичей.

Тащусь я, делаю вид, что я большая и сильная. И попутно созерцаю окружающий мир.



На лесной тропике, навстречу попалась пара молодых людей. Такой светлый толстый парнишка, с кудряшками и довольной... ээ.. довольным лицом. Его спутница была похожа на обгоревшую щётку для побелки- худая, вся полностью в чёрном и волосы уложены вверх, слегка растёпанным чёрным гребнем. Такой готичный панк со смутной претензией на бохо.

Проходя мимо меня, барышня так посмотрела... Типа- вот она я какая вся нестандартная.. и причёска у меня растакая...

Я одарила её ответным взглядом, типа- панк-причёска.. фи, прошлый веек.. Нашла чем удивить.

На том и разошлись, как с море корабли.



Далее, навстречу попался мужик, который выгуливал своё бревно. Он был одет по летнему (шорты, майка, панама). Берёзовое бревно явно было не расположено к прогулкам, и по этому поводу волоком за ним тащилось. А деваться было некуда, потому как был туго затянут ремешок, к которому прицеплена верёвка... Папа Карло в муках творчества.



Уже на подходе к остановке, я уидела ещё одну забавную компанию. Три девчёнки-пОдростка. Вот уж кто сделал явную перетензию на стиль бохо Насмотрелись картинок, вытрясли шкафы, всё перемешали. Брали наугад.

Две из них явно одевались в темноте, в режиме - что под руку попало.

В компании особо выделялась одна- худенькая, с личиком похожим на молоденький огурчик. Девушка была более разборчива. В основном в плане цветовой гаммы. Гамма была оранжево- чёрная. Оранжевые кеды, оранжевая кофта, оранжевые очки. Между всем этим торчало что-то чёрное. Её очки- отдельное удовольствие. Такие большиие, полностью оранжевые очки. На таком хуууденьком личике. Волосики были коротко стрижены и торчали небрежными прядками, во все стороны, как обрывок потрёпанного цветка на огурчике.

Мне понравилось. Огурчик с глазами стрекозы.

Остальные подружки были просто серой лохматой массой на её фоне.



В маршрутку я почти впорхнула, с глазами полными слёз восторга, отдала водителю деньги за проезд. И всю дорогу радосто сидела

и хотела, чтобы "по щучьему велению, по моему хотению" у сумки бы выросли ноги.

В общем, в дверь квартиры вползла... язык на плече, руки до пола. Рухнула в объятия собачки и чуть не выпила всю её воду из миски.

Собачке пришлось защищать своё добро. Не забывая при этом радоваться моему возвращению.

(Получила от мужа пистон за то, что столько нахапала, пока он был на работе.)



Заползла в душ.... Потом выпила половину ведра зелёного чаю..

И жизнь зашла на новый виток.



***

Про добрые дела.

-В субботу проводила мужа на работу. И отправилась к тётушке.

(она конечно никакая нам не тётушка. Это я её так зову. На самом деле, она мама одноклассника моего мужа. Сам одноклассник много лет назад уехал жить красиво за пределы родины, очень далеко. Он теперь антипод. А его мама живёт здесь. Одна живёт. И мы составляем ей компанию иногда. И помогаем по мере необходимости.)

Так вот она попосила (по моей настоятельной просьбе) купить ей всяких молочных продуктов в нашей хорошей лавке. И заодно я нагрузила пакет всяких дачных урожаев. В итоге, для меня повторилась пятница. Но я представляла как бы это тащила тётушка... И это мне придавало силы.

Пришлось послушать на 125ый раз за жизнь и т.п. В очереной раз отказаться поесть суп из курочки или там печёночный паштет.

(она всё надеется, что таки снова ем мясо). В общем, поболтали за чашой кофе и пирожными. И я поехала домой.



- Подхожу к двери квартиры. В уголке лежит какой-то маленький потемневший, сморщенный фрукт.. или неясно что.

Наклонилась, подула. Оно как зашипит на меня! Я даже вздрогнула.

И поняла- летучая мышка. Видимо залетела рано утром в открытую форточку на этаже и обратно не нашла дорогу. И никто её не заметил. (наверное к счастью, что нашла её именно я)

Надела рабочие перчатки, взяла крошку и спрятала в шкаф на балконе. Там темно.

Днём она всё равно бы не улетела куда надо.

До вечера она просидела в шкафу. А когда стемнело, мы с мужем распахнули окно в спальне и (по лунной дорожке)... я раскрыла ладони с мышкой. Та вдохнула свежий вечерний воздух, послала сигнал ... Расправила крылышки и спорхнула в темноту.

Мелочь. А приятно



Ночь субботы была дурная... Только как следует заснули, зазвонил телефон. На часах 02:02... Я метнулась, взяла трубку- Да, я слушаю... Алё... Там какие-то невнятные звуки... Как будто кто-то едет в машине и случайно в кармане нажалась кнопка, а владелец не в курсе...

Только прилегла, собачка попросилась в туалет.. Открыла ей дверь туалета...

(просто кое-кто слишком много съел вкусного сухого корма и затем, было выпито слишком много воды...)

Это повторилось ещё два раза

Так что утром я была слегка помятая и ощущала в себе лёгкую облачность... Хорошо, что выходной ещё был... Отдыхаем...



И всё таки интересная штука жизнь

Комментарии

Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения