мы сделали это :)

В воскресенье мы с мужем обвенчались. :)
И получилось действительно таинство венчания.
Дочь моя живёт сейчас далеко. А друзей мы не звали. Потому как одного-двух позвать- это неправильно. А если звать всех, то это толпа и суета.
Так что были только мы, иерей, что нас венчал и несколько приятных женщин (которые служат в церкви).
Церковь у нас стоит вблизи от берега Обского моря. Внутри на диво аккуратная,светлая и неизбыточная в оформлении.
Прошло всё очень спокойно и благостно. :) Иерей говорил с нами голосом ласковым и очень добрым. Как с детьми малыми :).
Когда дали обоим испить общую чашу, в три приёма, то мой дорогой любезно оставил мне в конце приличное количество вина. Пришлось испить до дна, как правильной жене :)
После этого я немного расслабилась и мне стало ещё приятнее всё :)
Когда в конце обряда нас подвели к вратам и мы целовали иконы Спасителя и Божьей Матери, иерей говорил уж так нежно и душевно, что у меня случились слёзки на колёски.
Нас все поздравили. И пошли мы радостные, прогулялись по берегу моря.

В общем, теперь нам и совсем ничего не страшно в жизни :)

Комментарии

Степанищева Марина написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
pastormouse написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Мари написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Julia (Myshilda) написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения