Новости выходного дня

Подвиг недели.
1. Продвинулись на 5 мм с ремонтом в квартире. :)
2. Мой любимый был терпелив и любезен (впрочем, как всегда). Мы вместе съездил на дачу. Мужскою рукой он похозяйничал на участке.. И сжёг всё лишнее и ненужное.
Затем, любимый, как самый усидчивый в нашей семье, собрал урожай черноплодки.
А я же неусидичивая, у меня в ж.. веник горит. Мне проще по участку носиться с лопатой, вилами и прочими граблями. Что я и делала.
В общем, половину задуманного мною мы выполнили. Далее буду делать сама, на днях. Пока ещё не зима и погода позволяет.
Так что продолжение следует…

Новости культуры.
У нас в городе проходит джазовый фестиваль. И по этому поводу вечер субботы мы решили посвятить посещению клуба, с целью послушать местных джазистов и приехавшего из столицы господина Мишуриса.(кстати,родом он из нашего города)
Так что с дачи мы принеслись вялым галопом домой. Умылись, причесались и на концерт.
В тёмном уголке, у крыльца клуба, мы с друзьями слегка подготовились,..  из фляжки,.. Jägermeisterом. И отправились в клуб.
Надо сказать, что Мишуриса я не слышала. Это мой дорогой мне рассказал- поёт блюзы, дивный тембр голоса …
Ну, ладно. Послушаем, что за такой Мишурис.
В первых двух были всякие джазовые стандарты и импровизации. Мы в это время слушали, аплодировали и откушивали слегка.
Случилось третье отделение. На сцену взошёл ухоженный мужчина, в стильном костюме с отливом и тщательно уложенными короткими волосами. Над правым виском заметный вертикальный шрам. Заговорил с музыкантами. Голос обычный. ничего неземного.
И тут значит музыканты встали на места. Он присел на высокий стул. Настроил свою красивую гитару. Надел тёмные очки. И … дальше у меня пропал дар речи от неожиданности.. Потому как он сразу преобразился. Шикарный баритон, мимика, динамика... Блюз, буги-вуги, джаз, рокабили. В общем, мне очень понравилось. И ещё, я первый раз увидела, чтобы на губной гармошке играли, держа её за щекой :) А он это сделал.
Так что мы очень культурно завершили субботний вечер. Правда, спать легли в 3 часа ночи. Но это уже мелочи :)

Сон недели.
В просоне оказалась в странной местности. Как обычно, много разношёрстного народу. И ощущение, что я всё таки под присмотром (прошу не путать с контролем).
Плавно вошла с ОС. И разглядела, что всё вокруг похоже на сказки. Гномы, люди, эльфы и прочие сказочные сущи. Думаю- ох, уж эти сказочки! :) Решила быть сторонним наблюдателем. Появилось стойкое ощущение, что я здесь не напрасно. Потом чую, куда -то меня влечёт. Обратила взор туда и вижу какого-то тролля в зелёной шапочке и зелёном костюме. Внешне он отнюдь не Снусмумрик, а корее Румпельштильцхен. И чую, что этот красавчик одурманил молодую женщину и должен её заманить куда-то для сказочно-злобного ритуала. Типа завладеть её бессмертной душой. Ну, я конечно же не могла этого допустить. Сделалась невидимой и приблизилась к ним. Она сидит на садовых качелях, вся такая красивая, в пышных кудрявых длинных волосах. Этот сукин сын смотрит на неё в упор и мысленно твердит какие-то слова. Заклинание видимо. Вот с чётким слышанием (и чтением всяких записок) у меня пока есть проблема в ОСе. В общем, слов не разобрала, но точно поняла, что он ввёл её в некое состояние похожее на гипноз. И в этом состоянии она должна физически погибнуть. Тогда душа будет доступна ему. Как только я поняла чего он хочет, резко оказалась внутри сознания женщины и "увидела" её глазами, что она несётся на бешенной скорости по извилистой горной дороге и вот-вот разобьётся. Я пытаюсь овладеть ситуацией и управлять автомобилем, чтобы избежать аварии. Но тут понимаю, что мне лучше таки воздействовать вне её сознания. Меня выбрасывает. Я смотрю на этого гадкого тролля и вдруг понимаю, чтобы прервать его манипуляции, надо назвать его по имени. Но имя своё он тщательно скрывает от всех. (прям Битлджюс какой-то :) ). Пытаюсь "услышать" его имя. И через несколько мгновений оно возникает в голове как бы сбоку и сверху. Я, мысленно же, твёрдо произношу его имя. (не спрашивайте его имя. От него осталось только некое ощущение.) Дальше всё было очень стремительно, но для меня выглядело, как в замедленной съёмке:
Барышня резко очнулась. Сидит такая вся в недоумении и хлопает глазами. К ней уже бегут какие-то люди.
А этот паршивец даже растерялся. Пытается на неё снова воздействовать и не может. Он лихорадочно что-то соображает. И тут он "видит" меня.
Мне было совсем не страшно, но я решила, что хватит на сегодня приключений.  И сказала себе- Проснись.
И проснулась, в своей кроватке. Утро. Тишина. Муж похрапывает. Собачка у порога спальни побубнивает, что пора её гладить. В общем, всё ок.

В мире животных.
Собачка с удовольствием притащилась с нами на дачу. Там ей раскинули её штатное чебурашковое место. И она ела пирожок, пила водичку, млела на солнышке и иногда повякивала на внешние раздражители в виде других собак, птиц или соседок.

В мире насекомых.
@%&$*@$#$&*%%%&%$#@!..... (это за кадром звучит разнообразная ненормативная лексика)
Нет, ну я надеялась, что осенью меня уже некому кусать. Размечталась!
Пока я копала, гребла, носила, меня всё время кто-то покусывал. Чую кусает, смотрю- никого вроде не вижу. Думаю - блохи чтоли? Внимательно присмотрелась – козявка с крыльями, мельче мошки. Муж опознал их  как мокрецов. В общем, погрызли они меня весьма множественно и повсеместно. Что в очередной раз удивило мужа. Потому как он ходил без футболки и у него нигде ничего. А я ходила в джинсах  и футболке. И у меня покусаны ноги, руки, поясница, шея…. В общем, я конечно намазалась, но всё чешется дико. Хочется быть собакой и доставать задней лапой почесать за ухом и бока. :)

О погоде.
Погода у нас сейчас стоит дивная (ттт, чтобы не сглазить). Бабье лето в лёгкой ажурной шали из золотой осени. Она смотрит на нас пронзительно- голубыми глазами неба из-под изящных бровей перистых облаков. Слегка обмахивается лёгким ветерком. И делает вид, что так будет ещё долго...
Посмотрим :)

Комментарии

RAMC написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Poprygunka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения