и про собачку тоже :)

Звонок в дверь. Удалила собачку.
Открываю. За дверью стоит маленькая хрупкая женщина, лет 50. С ведром. Оказалось, что она моет подъезды в нашем доме. Попросила вежливо набрать водички тёплой. (я её вижу впревые, но мы и живём здесь пока что меньше года).
Набрала. Выношу ей ведро. Она говорит- У вас тут очень чисто стало на площадке. Это наверное вы следите за этим?
Я скромно так- Ага, я.
Она говорит- Спасибо Вам.
Тут я совсем смутилась и только что-то хотела сказать..
Как на свободу вырвалась наша вежливая собачка и громко так проорала- ДА ПОЖАВ-АВ-АВ-АВ- ЛУСТА!
в общем, мы поулыбались...
Я закрыла дверь. Вставила собачке профилактический пистон.
Вот. У нас тоже есть добрые и вежливые люди. :) (это я не про себя, а про женщину)

Я то пистоны раздаю собачкам :) налево и направо.
А оне потом обижаются и поворачиваются ко всем ж... спиной. 

Комментарии

Мари написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения