я задыхаюсь от нежности, от твоей - моей свежести,..

я помню все твои трещинки .. ага, ага... (с)
Ровно год назад мы переезжали в эту квартиру. Уже неделю лежал нехилый слой снега и был мороз -7, с ветерком.
А у нас такое дело.
Помню как сейчас :). Потому как я в этот день провела на улице 8 часов. В 23-00, когда внесли последний предмет нашего имущества, я дотащилась до 5го этажа, неся в руках четыре пятилитровки воды (ими дверь в подъезд подпирали и в темноте на них уже никто из грузчиков не обратил внимания. А вода была ценная, аквариумная. Потому как надо было в короткий срок запустить аквариум, чтобы золотухи не погибли.)
Улыбка (к вечеру уже такая сильно б/у ) буквально примёрзла к моему лицу. И оторвать её никто бы не смог.
Проводили грузчиков.
И тут я в полной мере почуяла, что дико промёрзла. Меня трясло, как осинку на ветру. Дрожала каждая мышца и сотрясала весь скелет. Как от вибромассажёра.
Квартира была зачуханная. Благо, свет был только в коридоре и санузлах. В остальных помещениях мы зажигали свечи и светили фонариком. И это слегка смягчало картину.
Было так устало и грустно,.. и так меня трясло. И в квартире был жуткий дубак. Потому как зима. Потому как дверь в квартиру была открыта несколько часов. И батареи при этом еле тёплые.
Хотелось чего-то горячего и поесть.
Муж сходил в магазин. Отыскал в вещах чайник. Мы включили гаятри-мантру на ноуте и под эти звуки, при свете свечей поужинали.
Потом расстелили диванчик, накидали на себя одеял и отключились. :)
Утром мы не могли встать. Лежали, как батоны.
Мне пришла смс-ка от подруги- Привет. Как дела?
И первая смс-ка, которую я отправила подруге в ответ, начиналась так- Какая ЖОПА!..
:)))
А собачка так наоралась в день переезда, что потом неделю молчала. А если сильно приспичит, рычала хилым шёпотом так - ррр
В общем, переезд- это что-то...
 (477x699, 172Kb)

Комментарии

Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Natusik написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения