"Людмила Прокофьевна,

 где Вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина."

Это я к тому, что я далеко не в восторге от того, что у нашей с... собачьей девочки по графику снова ЭТИ дни.
Потому как гулять с нею становится не очень просто. Если обычно она не обращает внимания на собак мельче ретривера, то теперь она каждому рада. :)  Сразу губы бантом, взгляд томный, на голове сразу кокошник в жемчугах, а в лапах рушник и хлеб/соль. Приплясывает при этом и радостно повизгивает.
Ну и дома конечно любимым инструментом для меня сразу становится швабра... Нет, собачка конечно порядочная. Она чуть что бежит в сторону туалета и горшка. Но по пути следования остаются капли.
Это хорошо ещё, что она у нас по диванам шастать не приучена. Так что стирать потом придётся только её домик и всяческое добро в нём, под ним и вокруг.
А зовём мы её в ЭТИ дни, не иначе как "пирожок с вареньем".

***
А я тут решила реализовать свою идею фикс. (одну из многочисленных) :)
Вяжу себе плед. БООООЛЬШОООЙ -преоченьБОЛЬШОЙ. Чтобы замотать меня в него можно было в полный рост. А потому как зима уже не за горами. Она уже вот-вот...
В этом месте я встаю на стульчик и рассказываю про зиму (для пущей убедительности и для поддержания темы зимнего пледа):
"..Много Зима заготовила пряжи, Белые вещи без устали вяжет. Сонным деревьям - пушистые шапки, Ёлочкам варежки вяжет на лапки. Утром плетёт кружева на окошки. И устилает коврами дорожки..."
"тут зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать."
Не знаю как там зима со своей пряжей. У нас она в этом году решила не сильно спешить и на улице таки ещё приятная осень...
У нас теперь пряжа лежит много где. Муж садится на диван и сначала смотрит, чтобы там не было мотков. Или, не торчит ли откуда большая такая толстая спица.
А мне нрааавится, когда в доме много пряжи. И надо, чтобы она лежала везде в корзинках и радовала глаз. :) И чтобы захотел что-то связать, а она уже вот, рядом. Лежит и манит.
Свяжи из меня!
Я для пледа выбрала узор (если это можно так назвать :) ) наипростейший- большие квадраты, которые состоят из квадратов поменьше :) Это специально, чтобы можно было одновременно разговаривать с мужем, говорить по телефону, читать френд-ленту, бубнеть на собаку и смотреть телевизор. И совершенно не смотреть на вязание :)))))) Тогда я точно его закончу  ещё в этом году  :)
А вот собственно и кусок будущего пледа, в моей любимой цветовой гамме :)

Комментарии

Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения