а кстати,

хоть уже может и поздно,.. А лучше поздно, чем никогда.
Поздравляю всех с первым днём последнего осеннего месяца. :)
И что-то много кто бубнит недовольно на тему перехода на зимнее время...
А мне этот переход оочень нравится. Не каждый день появляется возможность получить к суткам лишний час.
Я в воскресенье встала в 5-55 по старому времени (по новому времени это значит было 4-55). И пока муж спал, я столько всяких тихих и чуть-чуть громких дел переделала.
А потом дорогой проснулся и мы ещё много разных других дел сделали.
И выходные мне показались такими длинными и хорошими. Просто перелесть.
А бубнеть я буду весной, если будут переходить обратно. Это уже ведь не будет лишний час. Это будет уже очень даже совсем наоборот.

Комментарии

Бабуся-Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
CATHERINE написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения