вредно много спать

мне. :)
иначе не утро, а какой-то квесто-экшн.
Сегодня утром проснулась рано, пообнималась с собачкой. Посмотрела на сладко посапывающего мужа и занырнула обратно под одеяло. Даже уговаривать себя не пришлось. Только закрыла глаза и сразу попала в сон.
Оказалась в каком-то доме. Осмотрелась. Изнутри "вижу" наружу- С улицы он как современное здание. А внутри всё в стиле фентези. Освещение неяркое, как рано утром. Много разных предметов на столах и другой мебели. Люди есть, но они ко мне неподходят. Стоят в углу и наблюдают.
Думаю- и что? И тут мне подали мысленное послание- здесь всё заколдовано. надо расколдовать.
Думаю- понятно. Это сон. И сразу всё стало иначе. Появились ощущения присутствия ещё кого-то кроме тех людей. Причём поблизости от меня. Появились цвета. А в руках оказалась приятная горсть синих, неогранённых камней. Я раскладывала эти камни везде, где могла. У выхода подошла к тумбе с зеркалом. На ней шкатулка. Я один синий камень уложила сверху. Но почуяла, что в этом нет нужды. И убрала его. В моих руках осталось ещё приличное кол-во камней. Дело сделано. И я решила их оставить себе.
В тот же момент меня начало утаскивать в другой сюжет...
.... Огляделась. Я оказалась в своём родном городе. В квартире родителей. Вокруг небольшой беспорядок. Вижу маму. Говорю с нею. Но она как-то всё время отвечает на вопросы и уходит. Я буквально не прикасаясь, движениями рук навела порядок и всё вокруг сделала чистым и белым. Стало очень светло. Пришли ещё какие-то люди. (предположительно родственники и их выросшие дети) И окзазалось, что нужно ещё кое-что купить. Я сказала, что схожу сама. Вышла в коридор и увидела на белоснежной двери ярко-синее пятно. Побубнела, что кто-то испортил белоснежность, которую я здесь устроила и переместилась на остановку. Там откуда-то возникла девчёнка (внешне лет 12ти, но по ощущениям старше и возникло чувство, как будто это я) Она скакала радостно вокруг, размахивала пакетами с покупками и ела конфету или вроде того. Из пакетов вылетали другие пакеты, в которых были батоны и разные продукты. Её косички радостно взлетали. Я ей говорю- ну, что ты такая безответственная барышня. Так ты это всё не донесёшь домой. А она радостно так отвечает- да ладно, мне весело. А мама поругает. Ну, что ж с того? :)
Вижу подъезжающий автобус, бегу к нему. Люди на остановке быстро вошли. Я уже у раскрытой двери. Дверь бац и закрылась. Автобус поехал. И он такой бело-зелёный и длинный-длинный, как 4 автобуса.
Я думаю- так, кто не дал мне уехать? Кому здесь от меня что-то нужно? Села на лавочку на остановке, разулась, болтаю ногами. Рядом две старушки сидят, болтают бодро и много. Обращаюсь к ним- Извините, вы не подскажете, как часто ходят автобусы? Они что-то невнятное брякнули, почти не оборачиваясь на меня и дальше ля-ля-ля....
Я встала и думаю- а чего мудрить-то? Ну, не прокачусь я здесь на автобусе. Перемещусь сама, куда нужно.
Отошла от остановки. Девчёнка всё ещё скачет. Хотела ей помочь собрать всё в пакеты и позвать с собою прогуляться... и тут, понимаю, что что-то не так. Оглядываюсь и вижу- едет автобус и параллельно ему- трамвай. Трамвай плавно сходит с рельсов, опасно наклоняется и его несёт прямо на меня. Ё!
Далее, всё для меня замедляется (как обычно в опасных ситуациях в моих снах и ОСах.)
Я выставляю руки вперёд и удерживаю трамвай. При этом никакой тяжести я не чувствую, только ощущуаю какую-то силу, направленную на меня. Не то чтобы враждебную, но очень мощную.
Девчёнка бегает вокруг и вскрикивает- Света, Света! Ты жива? Как ты там?
Я усиливаю свою мощь и тут вижу, через окна трамвая, испуганных людей, которые внутри. И понимаю- если я ещё больше проявлю ответную силу, то этих людей просто сплющит внутри трамвая. Я ослабляю сопротивление на столько, чтоб не навредить им, но и себя не дать придавить. Ставлю трамвай на колёса, чтобы он более не упал. И отхожу в сторону. Осматриваю себя- на мне пара лёгких царапин и побаливает левая кисть, на ребре, у основания мизинца. Думаю- мелочи. Я жива и невредима.
Тут я вспомнила, что оставила свои шлёпанцы на остановке. Подошла к лавочке, обулась и снова попыталась переметситься.
Оказалась в больнице. Светло, чисто. На скамейке, в коридоре сидит моя одноклассница, которая работает медсестрой. Она осмотрела мои ссадины и сказала, что ничего серьёзного. Всё в порядке. Я пошла по коридору. Вижу, что у кабинетов много людей. Они с того трамвая. Думаю- что мне отвлекать докторов с моими царапинами? Пусть людям помогут. И тут ощутила, что ссадина у основания мизинца заболела сильнее и из неё закапала кровь. Я осмотрела её и решила, чо это всё фигня. Остановила кровь. Вышла на улицу. Решила таки уехать, но уже с другой остановки. Вошла под крышу остановки и оказалась под землёй, как в метро.
Думаю- ну, ёлки-палки! Прямо Гарри Поттер :),  платформа 9 и 3/4.
Осмотрелась. Вокруг светло. На платформе стоят люди, чего-то ждут. Туннель светлый такой, широкий. И к основному как бы примыкает ещё один туннель поменьше. На нём написано- Почтовая служба. Ходят люди в светло-серой униформе и синих фуражках. Подошла к одной женщине, спрашиваю- А что это у вас здесь сортировочная почтовая прямо под землёй? Она удивлённо посмотрела на меня.
До меня дошло, что она просто не видит этот дополнительный туннель. И остальные тоже не при делах.
О, как интересно! Хорошо бы заглянуть туда и выяснить что там к чему...
В это время у них там приоткрылась одна дверь и в неё вкатили тележку с чем-то. Я пытаюсь заглянуть, но один из парней в униформе смотрит на меня и загораживает дверной проём.
Оой.. да ладно, не очень-то и хотелось.
Я подхожу снова к той женщине и спрашиваю- А когда будет транспорт? Она - Да Вас не возьмут. Ваш уже не ходит. Только наверху можно уговорить кого-то на машине, чтобы подвезла. Но за это надо будет платить.
Я думаю- не, платить не буду. Вышла. Оказалась снова на улице. Смотрю висят часы- показывают, что уже 10-00. Думаю- Ого! уже десять! Хватит тут болтаться. Пора уже проснуться.
И проснулась. Повернулась к часам, действительно уже 10-00. Прислушалась к себе- слегка побаливает ребро левой ладони у основания мизинца. Кармана нет, который с синими камнями :rofl:. Но я их запомню и постараюсь вспомнить при случае.
В остальном всё как обычно.
Хоть бы объяснились там во сне, кто и зачем устроил мне такой квет. :)
Ну, да ладно.
На дворе выходной.
А спать надо таки меньше. :) а то втягивают в истории.
(Весь день в руках ощущение трамвая, перед глазами люди внутри него :)  и ребро левой ладони чувствую.)

Комментарии

Популярные сообщения