как мы ходили к ветеринару :)

Вчера утром проснулись, собака выходит навстречу, гладиться и обниматься, а морда у неё припухла. Зуб однако.
Записались к ветеринару на удаление зуба.
К назначенному времени поехали.
Как же я снервничала в ветклинике, пока всё шло...
Удаление под общим наркозом. Наша красотка пьёт таблетки для сердца. (последствия операции, когда её порвала овчарка).
Врач сразу аккуратно предупредил, что дозу рассчитают тщательно. НО, может и не проснуться...
Я молча кивнула.
Наркоз ввели и мы отправились в коридор. Посидеть, пока наркоз подействует.
Клёпа из кабинета как рванула и сразу по лестнице наверх. Типа всё, хватит. Домой пора.
На середине лестницы встала озадаченно. Качнулась.
Взяла я её на ручки. Сели на кушетку. Наблюдаю. Постепенно стала заторможенной, ко мне льнёт всем своим щупленьким тельцем. Ощущаю, что начались нервные подёргивания в разных частях тела, глаза соловелые и язык свисает.
Врач вышел забрал её в кабинет.
Пока ей там удаляли, я чую- щаз взреву. Нет, нельзя. Взяла себя в руки. Сижу жду...

Слышу, что ввели другой укол. Выводят из состояния наркоза. Начала приходить в себя. Доктор меня позвал.
Подхожу к столу - лежит плоская собачка, язык висит слегка, двигаться ещё не может, но меня узнала и хвостиком овечьим трясёт.
Все (врач, медсестра и я) одновременно разулыбались и вздохнули с облегчением)
Пока я оплатила услугу, собачка совсем очухалась. И сразу прыг навучки, обняла за шею и в глазах её было крупно написано- Поедем ДОМОООЙ!
Оделись мы, я её ещё в шаль упаковала и поехали домой.
Дома я собу распаковала. Та сразу смылась в комнату.
Я снимаю ботинки. И секунд через 30 выбегает мне навстречу радостная собачка. Хвостиком виляет, радуется. Типа, мы давно не виделись, и она встречает меня как обычно
Ура! Значит всё ок.
Потом она как завалилась спать. Так только ночью один раз гавкнула тихо. И уже утром встала с нами. Морда ещё опухшая, но завтрак попросила по расписанию
И слава Богу!

Комментарии

Мари написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Tata написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения