Переполох! :)

Как чудесно, когда в доме есть не только мышь,
но и собачка, и птичка!

Решила воплотить в жизнь одну из навязчивых идей (коих у меня немало) - сделать в кухонной двери доску для записей. Чтобы мелом там значит всякую чепуху записывать, полезную и не очень.
Мой дорогой даже вырезал нужного размера кусок оргалита.
У меня даже нашлась чёрная краска акриловая.
Я разложила эту весчь на столике и покрыла краской на один раз.
Подсушила.
И радостно покрасила на второй раз.
И тут мне на голову села птичка.... не удержалась, И... шмяк на свежую краску.
И ПОБЕЖАЛА ПО НЕЙ!!!!
я начала её ловить, но не поймала.
Убрала со стола доску на пол, чтобы ....
да не знаю зачем ...
В общем, птичка за собачкой, собачка как побежала... и по окрашеной поверхности..
и по полу...
КАРАМБА!!!
Пока всех отловила. Собаку закинула в ванну, чтобы не разносила свои следы по квартире и дальше! Птицу вымыла прямо под краном.
Все на меня рычали и чирикали оглушительно.
Отмыла полы...
Докрасила.
Отмыла руки и лицо.
Какое счастье, что краска акриловая.
И что рыбы не летают и не бегают.
Иначе я бы даже и не знаю, что было бы...
(да, ещё ванну надо почистить хорошенько)

Комментарии

Germezida написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Plyushka написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения