А- бал- деть!..

— сыграйте нам что-нибудь трогательное!
— да, сыграйте нам марш! ("Здравствуйте, я ваша тётя!")

Я сегодня прямо такая динамичная.
С утра встала огурцом, рано.
Целый час с удовольствием позанималась йогой. (периодически отмахиваясь и отфыркиваясь от собачки, которая пыталась просочиться на меня или под меня, с разных сторон.)
Самомассаж, душ... все дела...
Потом вспомнила, что давно хотела попасть к дамскому доктору на приём.
В телефоне регистратуры хронический (запор) занято.
Я вяло набрала номер.
И тут вдруг БАЦ и длинный гудок и мне сражу зе.. зу же... ответили.
я прям даже вся растерялась, сначала.
Забыла свой возраст, адрес и даже имя частично. :)
К моему удовольствию регистратор разговаривала спокойно и даже вежливо.
С улыбкой попросила не волноваться :) и не спешить.
Всё культурно и подробно обсудили с нею. И меня даже записали на приём.
И подробно рассказали куда мне следует сходить, чтобы завести карту. И с чем приехать в назначенный день на приём.
вах, как ниажиданна! :)
Я снова поверила в человечество. :)

С искрой в глазах я оделась и отправилась к нам на почту/телеграф. Неприлично быстро я отправила маме телеграмму,

С улыбкой на лице поскакала (через остановку от нас) в поликлинику (завести карту пациента). Там конечно была очередь. Но более-менее терпимая.
Оттуда, я всё ещё динамичная, дёрнула дворами в сторону дома... И заодно, пользуяь случаем, зайду-ка я в ЖЭУ.
Дело есть. Важное.
Во всём великолепии моего топографического дебилизма я срезала- срезала путь,
И в одном дворе КАК шагнула и зарылась в снег, чуть ли не по пояс :-D
еле выбралась.
Прихожу такая (вся в снегу и ж.. в мыле) в наше ЖЭУ и спрашиваю мадам-диспетчера:
- А в нашем ЖЭУ принимают отработанные энергосберегающие лампы?
Она посмотрела очень странно на меня и говорит:
-Ну,.. я не в курсе. Придите в два часа к электрикам и спросите у них.
Я думаю- ага, щаз ещё и в два часа к вам пойду.
Поднялась на второй этаж, чтобы спросить в приёмной.
И тут открывается дверь и (из маминой из спальни кривоногий и хромой) навстречу мне сам начальник ЖЭУ.
На свою беду :) и на моё счастье.
Я обворожительно так улыбаюсь и говорю:
- Здравствуйте! - думаю "угадайте кто я?"- А в нашем ЖЭУ принимают отработанные энергосберегающие лампы?
По лицу было видно как он поперхнулся всеми дежурными ответами, на все стандартные и набившие мощную оскомину, вопросы.
Секунды через 3 он говорит вздрогнувшим голосом, негромко:
- Здравствуйте. Да, принимают... Приносите после обеда.
Я весело так говорю:
- А у меня с собою!
Он
- Ну,.. давайте.
Я расстёгиваю сумку и достаю... "раз ромашка, два ромашка!"
Он взял обе лампы и говорит:
-Спасибо.
Я ему (с негаснущей улыбкой) тоже вежливо так:
- Спасибо большое. До свидания.
Он повернулся, и по пути в кабинет сказал вполголоса:
- Абалдеть...
Я иду вниз по лестнице и думаю:
-Так взаимно же! Ё!
Правда на пороге ЖЭУ я резко поскользнулась и сломала ноготь об входную дверь.
Видимо он ещё что-то добавил... или подумал :))))))

Бывают в жизни чудеса :))) Мне даже захотелось съесть что-то вкусное и вредное.

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Лилия написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения