эвона как... (с)

Ноги в тазу.
Капли в носу.
Сизу, пью цяй.

Я нынче передвижная фабрика соплей и кашля. Обложилась шалями и всякими вкусными лекарствами и отварами.

Я как правильный  домашний ребёнок, который пошёл в детский сад и вскоре заболел.
И ваще в нашей группе заболели все.
Группа на карантине. Дети до 7 числа по бабушкам и прочим родственникам.
Мы вчера отмыли всю группу с дезинфицирующими средствами.
Я в отгуле сегодня. К понедельнику должна быть огурцом!

Сварила индийский супчик с чечевицей. Очень вкууусно. И очень ооостро.

Вокруг обильное тёплое питьёёёёё. "Врачи рекомендуют"


***
А на улице ветренно, сыро и серо. И обещают мокрый снег.

***
А два года назад мы переехали в эту квартиру. И снег уже лежал. И мороз был -7

***
А ещё, на днях было ровно 10 лет как ушла моя любимая бабушка. Добрая-приочень добрая. Очень хороший человек она была. Надеюсь, что я вся в неё.

Комментарии

Мария написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения