держите меня семеро!..

Сходила я сегодня к терапевту.


Я конечно ещё не совсем здорова. Но последствия вирусов это надолго и больничный столько длиться не умеет... :) Ведь в нашей организации быть на больничном неделю- это уже роскошь, а две.. Ну это просто ваще полная наглость...

С терапевтом всё прямо и спокойно обсудили. Она сказала- хорошо, я больничный закрываю. Если вдруг снова станет нехорошо, приходите на приём немедленно.

Тут я сделала большие глаза и густые ресницы и сказала- Да, конечно.

И меня вдвоём с больничным послали.

В регистратуру.

Тут всё и началось.

Прихожу, там во всех окнах ноль целых ноль десятых персонала.

При этом откуда-то из глубины слышно многоголосье, неподдельное веселье и весьма конкретный запах.

Ага, думаю- вечер, пятница. У медперсонала случилась радостная истерика. Они употребляют горячительное и смачно зажёвывают картами пациентов.

Я потопала ножкой в раздумьи.

Охранник из своего скворечника мне говорит- А Вы позовите!

Ну, для начала- орать я не умею.

Да и кого звать и что собственно орать?

Спасите/помогите?-(как наша Светочка в группе, когда засовывает две ножки в одну половинку колготок)

И тут они вышли. Обе две. Румяные такие.

Я говорю у меня насморк больничный. Надо закрыть.

Она- Мне нужно название вашего места работы.

Пишите здесь. И даёт мне стикеры размером с почтовую марочку.

Ну, я написала аббревиатуру и номер д/с.

Она (с нарастающей по громоксти и интонации)- нет, это не похоже на правильное название. Звоните СЕЙЧАСв отдел кадров и спрашивайте как точно называется эта Ваша организация. Или приходите в понедельник с точным названием!!!

Ёпырст. Пятница. Время седьмой час. Какой отдел кадров в это время? По домам мне им чтоли звонить?

Звоню мужу - уточни на сайте название нашего д/с.

Регистраторша (тараща глаза прямо поверх очков) - Не надо смотреть в интернете!!!! Надо точное название как у вас там принято писать в больничных.

Я (спокойно) - Вы здесь работаете и не знаете как заполнять больничные листы?

У самой чую уже вот-вот закапает из носа. (я ведь ещё не совсем здоровяк). Усилием воли остановила сопли.

Звоню нашей воспитательнице. Она мне говорит то же название что и я сразу написала.

Я снова пишу.

Регистраторша- Мне нужно полное название!!!

Тут звонит муж. Я за ним записываю полное название, со всеми дробями, скобками и кавычками.

Регистраторша- И что вот это?!!! Я как всё вот это впишу сюда?!! У меня здесь места столько нет.

Я говорю- Вы здесь сидите для того, чтобы прилагать свои умственные способности к больничным. Я всего лишь пациент. Я 10 лет не была на больничном,.. И тем более больничный нового образца я вижу впервые... Вы почему меня то спрашиваете?

И тут подключилась вторая.

Короче дальше было громко, тупо и неинтересно. Эти две милые женщины в две глотки вопили какие тупые пациенты ваще. И первый раз они (такие умные) закрывают больничный уже 15 минут!!!!

Я молча написала ещё раз на листке название и сказала- пишите так!

Эта милашка нервно схватила листик и давай писать... Потом что-то вдруг застопорилась.. Поманила вторую.. Что-то они там давай перешёптываться... Потом значит такая молча подаёт мне больничный.

И никак не комментирует.

Я думаю- что-то здесь не так.

Читаю.

О, да крошка! ДА!!! Она таки неправильно вписала аббревиатуру нашего д/с.

Я спокойно возвращаюсь и говорю- вы допустили ошибку и испортили мне больничный лист.

Она (агрессивно, швыряя мне в лицо фразы)- Ничего не знаю!!! Я написала всё как Вы тут мне чиркали сто раз!!!!

И потом давай орать мне, что я ей устроила "вынос мозга"!!!!

БУА-ГА-ГА!

Это я то?.. вынос мозга?.....с моей неподдельной вежливостью и многометровым терпением......Насмешила.

Глядя в её глзки, я хотела конечно сказать, что судя по всему мозг её вытек через нос, вместе с соплями, ещё в детстве.

Но не стала усложнять и так непростую ситуацию.

Говорю- Вы ошиблись. Испортили мне больничный. Что дальше?

Она- Ну, теперь звоните во вторник и узнавАйте!!!

Я- Спасибо большое. До свидания.

И уже было вышла из поликлиники в глубоких раздумьях о смысле жизни, бытия и всего сущего.

И тут увидела собачку, которая выгуливала свою хозяйку....

И меня осенило- а какого икса я ваще пошла домой? К терапевту же надо сходить и обсудить.

Вернулась, иду. И тут чувствую- кто-то мягко толкнул меня под коленку!.. Оглядываюсь- собачка. Ткнулась мне в ногу, помахала хвостом и побежала к хозяйке.

Чуда какая :)))

Поднялась я к терапевту.

"Исноваздравствуйте"

Говорю- Мне испортили больничный.

Терапевт- Как? Кто?

Я- Ну, как.. Гелевой ручкой, судя по всему. Кто виноват уже неважно. Всё равно крайней буду я. Вы мне просто скажите- что теперь делать и когда я смогу забрать таки свой больничный?

В общем, терапевт записала мой мобильный и сказала, что переписать больничный смогут во вторник. Она мне перезвонит и скажет, когда он будет готов.

Спасибодосвидание...............

В понедельник мне придётся пойти в нашу бухгалтерию и попросить их своей рукой написать точное название для больничного листа.

Сделаю стопицот копий и заклеееею ими всёёёёёё стеклооооооооо в регистратуре.

ШТОБЫ ЗАПОМНИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ НАЗВАНИЕ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА В БОЛЬНИЧНОМ ЛИСТЕ!!!!!!

Комментарии

Популярные сообщения