издержки производства :)

Колобок:
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, Заяц, уйду!
И покатился дальше.
Заяц:
- Врёшь, не уйдёшь... - и достал пистолет.

Малышне сказки включаю и они во время еды слушают. Так вот у нас есть Колобок в исполнении Леонида Куравлёва и Веры Васильевой.
Малышам ооочень нравится эта сказка. Так что приходится всю сказку слушать раз по 5 подряд. Особенной популярностью пользуется песня, которую он поёт разным лесным жителям,гуляющим ему навстречу в поисках чегобыпоесть.
А поёт он (как все помнят) зайцу, лисе, волку, медведю- по разу.. и лисе- раз с хвостиком...
Так что я дома эту песню из мозга всячески изгоняю Битлзами и прочими джазами... :)
Иначе так и крутится в голове нонстоп- Я Колобок, Колобок. У меня румяный бок, По амбару я метен, По сусекам скребен. На сметане мешен. На окошке стужён. Я от Бабушки ушел ...

жесть!

Комментарии

Бабуся_Ягуся написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения