чита-дрита, чита маргарита. дааааа

Прусь с нашей малышни , как моль по нафталину. :)))

Даша перестала плакать по утрам, на меня смотрит так загадочно-нежно, много рассказывает всякого децко-интересного.. Знает все буквы, считает хорошо и ваще, с нею всегда есть о чём поговорить. :) Есть у неё одна любимая песенка, которую она поёт тихим мягким голоском с неподдельным удовольствием "Чита-дрита, чита маргарита. дааа"

Макарик, мой друх. Называет меня Николавна. Сегодня весь день периодически пел песенку про какой-то неопознанный моим музыкальным слухом "парам-пам-пам" и красиво улыбался всеми своими зубами (коих у него уже полный рот. они белые и ровные) Ну, прям артист!... Однажды, на завтрак не дали сыр. Он взял с тарелки бутерброд с маслом, посмотрел на меня и спрашивает озадаченно- А где сыр? Я говорю- Сегодня сыра нет. Он- Ну, надо значит купить... (при этом он сам сыр не ест. аккуратно снимает с масла и откладывает в тарелочку для хлеба). Макарик очень любит играть с посудкой. Быстро и деловито расставляет побольше всяких кастрюлек/сковородок и динамично так там трёт, размешивает, бегает от плиты к плите... Подносит мне то "картошку жареную", то "лапшу с котлетами", то "чай с пирогами" и ещё при этом мого-много и быстро что-то рассказывает сплошным потоком... Кулинар! После сон-часа он встал в игривом настроении и надел шорты на голову. Я говорю-Макарик, ты теперь будешь сидеть на голове? Это у тебя теперь там попа? А кушать ты чем теперь будешь? :))) Он сделал лучезарную улыбку и слегка задумался. Рядом сидела Даша, слушала нас. Потом ласково глядя на меня говорит: Ты такаая смешная. :))

Вечером Макарик со Светой добрался до вешала с одеждой (это у нас там уголок-гардероб, спальня и прочие атрибуты жилого дома). И решил не выпендриваться сильно. Какой был реквизит для игры, такой и применил. :))

Напялил юбку цветастую, колпак Буратино. И дёрнул халатик из медицинского уголка. Халатик правда тоже оказался девачковый (с голубыми кружавчиками на кармашках и воротнике). И вдохновенно развивал какое-то действо. Таким его и застала мама, пришедшая получить своего сына для доставки домой :))

Света... Тихая, но веслёлая белокурая девочка. У неё очень тонкие, белые волосики. И когда она быстро ездит на пластмассовой машине по линолеуму, волосики встают дыбом. И она становится девочкой-одуванчиком :))

А ещё, у неё тоненький мультяшный голосок. и когда ей весело, она бегает и тоненьким голоском попискивает: хи-хи, хи-хи... хи-хи, хи-хи...

Аня.. ангельское создание. Маленькая, красивая-красивая. Говорит таким приятным баском :)) Раньше у неё было заклинание "Мама, пиди!" (в смысле приди). Теперь она просто спрашивает- мама пидёт? скоа? (скоро)

Вчера попросила меня поставить песенку "Ипуха" (Винни-Пуха). Я нашла эту песенку, взяла Аню на ручки, чтобы она услышала её сразу из колонки. А малышка сразу так мягко и доверчиво обхватила меня всю своими ручками, прижалась щекой и виском к моей щеке... И минут 10 не отпускала. :))) Так хорошо... Она меня не обнимает, а обволакивает ручками. :)) Мы снею очень совпадаем :)) Она как будто часть меня по ощущениям.

Рома... Он же Ёма. Это раньше. Теперь он уже превратился в Ома. :)) Растём. Очень ласковый мальчик и старательный. Если что-то не получается (не хочет), то смотрит нежно и просит его "комить" или "меня адевать"

Рита... Она же королева. :)) Фамилие у неё такое. Сегодня утром отказалась есть кашу- Ибуду кафу... И отодвинула. Я говорю- вот Алиса у на очень хорошо кушает. И кашу тоже. И она хорошо растёт и быстрее вырастет большая, как мама.Забрала у королевы кашу и отвлеклась на других детей. Потом обращаюсь к ней- Рита, тебе дать хотя бы какао попить? И тут она сделала губы пухлым бантом и сказала- Кафу буду... И честно слопала половину :)))

Полина... Такая маленькая, милая, чёрненькая, кареглазая. Смотрит всегда очень задумчиво. Очень самостоятельная. Хорошо кушает сама. Сама умеет одеваться, умеет вовремя ходить на горшок и прочие децкие премудрости...И всегда всё молча. Причём дома она говорит и даже знает стишки... Так вот сегодня она заговорила в садике!.. Ура :)) Мелочь, а приятно.

Все такие разные. Всех люблю. Каждого по-своему. Даже нашего вечно прыгающего и всё у всех отбирающего Гришу. Он говорит много-много,длинными предложениями,.. громко. но нифига не понятно.

В общем, о них можно говорить бесконечно приятно :))

Комментарии

Кукурузка написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Red_Lucky_Mouse написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.

Популярные сообщения