йа мышко-царапко! :)

Или как мы готовились к грядущему празднику Весны и Труда! :)
вчера были в гостях друзья. За приятной беседой просидели до двух. Пока мы с мужем убрали со стола и я помыла посуду, уже было почти три. Спать легли в три. Заснула в 3-15. Проснулась в 7-20- по настоянию нашей любезной Клеопатры. Сильно ей захотелось в туалет. А я уж если проснулась, то всё. Встала. выглянула на улицу, там льёт дождь. Потом, пока проснулся муж, пока мы завтракали, созванивались с друзьями и т.п,... стремительно всё раздуло и подветрило. Муж с друзьями собирался ехать к нашему кораблику. Решили подшкурить, подкрасить, подмести. В общем, привести в божеский вид после зимней спячки.
Я составила им компанию в поездке на лодочную базу. Поскольку задувал холодный ветер, а я не люблю мёрзнуть, я вся обкапустилась- сто одёжек слоями напялила.
Думала, что наверняка буду ходить-бродить, мёрзнуть и бубнеть, что дома лучше в такую погоду. (особенно, когда спала всего 4 часа)
В итоге не сдержалась и нашла себе увлекательное занятие. Почти весь день провела со шлифмашиной в руках Мощь!
Йа терминатор! Йа брутальное мышко!
Потом нагулялся аппетит на свежем воздухе и я славно так подкрепилась и покривлялась.
Потом мужчины отправили меня на отдых и завершали процесс сами- дошлифовка и покраска. А я чё? Я ничё. Я домой уже хочу. Но у меня с собою было! И я (чтобы не делать глаза кота из Шрека и одновременно не нудить, как известный Осёл из того же мульта) занялась любимым делом- пускала мыльные пузыри. :) (были ещё бенгальские огни.) :)))

(а что-то блоггер меня периодически не любит. не смогла фотки вставить. :((  )

Комментарии

Популярные сообщения